Забытый эксперимент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый эксперимент » Цитаты » Цитаты для пользы дела...


Цитаты для пользы дела...

Сообщений 61 страница 90 из 204

61

Закон профессора Тарантоги: "Никто ничего не читает; если читает, ничего не понимает; если понимает, немедленно забывает".

Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.

                                                                                                                                                         С. Лем.

0

62

Всем известно, что медведи пьют водку только из самоваров, в которых они изредка варят пельмени для своих хозяев. Чаще всего медведи закусывают борщом, который варится в самоваре одновременно с водкой и пельменями под песню "Калинка-малинка!" и танцующих на заднем фоне вприсядку людей. В основном, медведи используют балалайки чисто в качестве оружия, во время охоты на них.

0

63

Господа хорошие, вы задумывались, почему вы пишете? Ради чего? Для кого? Что вы хотели сказать своими однообразными плоскими текстами?
Чего вы хотели добиться, размещая свое творчество в сети? Славы, денег?

Почитайте:

http://knigoizdanie.ru/kak-napisat-knig … rneta.html

Отредактировано КФТ (2015-08-17 12:38:35)

0

64

Все правильно...думаю, что большинство ЭТо понимают, но ничего с собой поделать не могут. Оставляю пару процентов на тех, кто ЭТО не понимает...

0

65

Мне кажется Вы оптимист и альтруист.

Сдаётся мне что, пара процентов (и то много) понимает, а остальные не задумываются.

Не для спора с Вами сие умонаблюдение...
-----------------------------------------------------------

Что движет массой?

Массой движет желание обратить на себя, стоптать и лидировать. Не важно в чём. Что более всего приветствуется?

Креативность, интровертность, толерантность, вера во что попало.

Где:

1) Креати́вность (от англ. create — создавать, творить) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.
2) Интровертность - замкнутость, сосредоточенность на самом себе, на своих внутренних переживаниях.
3) Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением[1]. (Курсив мой: Это и есть безразличие).

Отредактировано КФТ (2015-08-17 13:35:50)

0

66

Вполне допускаю - не задумываются. Нынче думать - не принято...роскошь, иными словами.

0

67

Посмотри на список людей, которые осуществляют отбор:

http://www.pisatelgoda.ru/zhuri/

Я подозреваю, что они проходят по списку гениев.

Тогда откуда среди рецензируемых и выдвигаемых авторских произведений такое количество откровенной ерунды?

Проплаченные рецензии и рекомендации?

Отредактировано КФТ (2015-08-17 13:51:18)

0

68

Посмотрел список и подумал - эти люди есть прикрытие для кого-то, кто на самом деле что-то там отбирает...

Там одна есть женщина - доктор культурологии, доктор каких-то  наук, профессор...откуда она столько времени взяла на такие достижения...и еще более удивительно, где она время берет на чтение графоманских опусов...???

"Свадебные генералы" они, подписались на это...

Я все это к тому, что на самом деле "работают" другие, выдвигают, номинируют...

На том стоит Проза

0

69

Посмотри на лица:

http://www.premianasledie.ru/2015/vizit.html

0

70

ДА! Это Ты совершенно верно.
У НИХ есть референты, помощники или как там... Дефочки, мальшики.... Розовые и голубые бантики.

Мне симпатичен Прыгунов. Но он художник.

А ЭТИ - прямо из кино КОРОНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ...

Отредактировано КФТ (2015-08-17 15:20:51)

0

71

Если зрячий идет к пропасти — останавливающий его подобен слепцу.

0

72

Сегодня день рождения Аркадия Стругацкого.

С чем Тебя и поздравляю!

Чины, краса, богатство,
Сей жизни все приятства,
Летят, слабеют, исчезают...
О,  тлен! О счастье ложно!
Заразы сердце угрызают,
А славы удержать не можно...

Отредактировано КФТ (2015-08-28 18:52:01)

0

73

Взаимно!

По ТВ Культура сегодня была передача об АБС.

Присев  на  табурет  напротив,  он  продолжал
горестно:
     -- Раньше я левитировал,  как Зекс.  А  теперь, простите,  не  могу
вывести  растительность  на  ушах.  Это  так  неопрятно... Но  если  нет
таланта?  Огромное количество  соблазнов  вокруг, всевозможные  степени,
звания, лауреатские  премии, а таланта  нет!  У  нас многие обрастают  к
старости.  Корифеев это, конечно, не  касается. Жиан Жиакомо, Кристобаль
Хунта, Джузеппе Бальзамо или, скажем, товарищ Киврин Федор Симеонович...
Никаких  следов растительности! -- Он торжествующе посмотрел на меня. --
Ни-ка-ких! Гладкая кожа, изящество, стройность...

0

74

Я смотрел эту передачу. Не с начала. Но до конца.
И всё же - ни одного нормального фильма по их повестям снято не было.
Какими только именами режиссёров не размахивай...
НИ ОДНОГО!!!
--------------------------

Я всегда считал, что надо делать экранизацию - во всём следовать тексту произведения.
Но в представлении режиссёра - чем больше переделаем сюжет, тем лучше.

Иногда у них это получается. Но тут-то материал сильнее их.
ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ - безобразно.
ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ - чудовищно.
СТАЛКЕР - провально.
ЧАРОДЕИ - примитивно-наивно.

Я читал некоторые сценарии написанные самими АБС. Ни фига не нравится. Отчётливое ощущение, что они хотели просто заработать на сценарии, зная заранее результат.

Отредактировано КФТ (2015-08-28 23:12:42)

0

75

Полностью согласен.

0

76

- Если есть на земле дьявол, то он не козлоногий рогач, а трехголовый дракон, и башки эти его - трусость, жадность и предательство. Если одна прикусит человека, то уж остальные его доедят дотла. Давай поклянемся, Шарапов, рубить эти проклятущие головы, пока мечи не иступятся, а когда силы кончатся, нас с тобой можно будет к чертям на пенсию выкидать и сказке нашей конец!

Отредактировано КФТ (2015-09-02 10:00:23)

0

77

День — ночь — день — ночь — мы идём по Африке,
День — ночь — день — ночь — всё по той же Африке.
(Пыль — пыль — пыль — пыль — от шагающих сапог.)
                Нет сражений на войне.

Восемь — шесть — двенадцать — пять — двадцать миль на этот раз,
Три — двенадцать — двадцать две — восемнадцать миль вчера.
(Пыль — пыль — пыль — пыль — от шагающих сапог.)
                Нет сражений на войне.

Брось — брось — брось — брось — видеть то, что впереди.
Пыль — пыль — пыль — пыль — от шагающих сапог.
Все — все — все — все — от неё сойдут с ума.
                И нет сражений на войне.

Ты — ты — ты — ты — пробуй думать о другом,
Бог — мой — дай сил — обезуметь не совсем.
(Пыль — пыль — пыль — пыль — от шагающих сапог.)
                Нет сражений на войне.

Счёт — счёт — счёт — счёт — пулям в кушаке веди.
Чуть — сон — взял — верх — задние тебя сомнут.
(Пыль — пыль — пыль — пыль — от шагающих сапог.)
                Нет сражений на войне.

Для — нас — всё — вздор — голод, жажда, длинный путь,
Но — нет — нет — нет — хуже, чем всегда одно —
Пыль — пыль — пыль — пыль — от шагающих сапог.
                И нет сражений на войне.

Днём — все — мы — тут — и не так уж тяжело,
Но — чуть — лёг — мрак — снова только каблуки.
(Пыль — пыль — пыль — пыль — от шагающих сапог.)
                Нет сражений на войне.

Я — шёл — сквозь — Ад — шесть недель, и я клянусь,
Там — нет — ни — тьмы — ни жаровен, ни чертей,
Но — пыль — пыль — пыль — пыль — от шагающих сапог,
                И нет сражений на войне.

0

78

Там, в степи над Волгой снега, ветра и мороза было еще больше. Вот где  мы оказались  im Arsch sein.

Карла передернуло от воспоминания о том как отломились черные, полностью отмороженные пальцы Михеля, когда он, вылезая вслед за Карлом из блиндажа, оперся рукой об ледяной откос. Русского солдатика с ППШ в руках тогда, помнится, от этого зрелища "вывернуло" на снег.
===============================
Ф.Т. Краузе, СНЕГ, КАК ОЩУЩЕНИЕ-II

– Как рука? – спросил Артемьев.

– Действует… – Синцов пошевелил торчавшими из грязных бинтов пальцами. – Только большой чего-то… на морозе немеет… Сегодня немца одного взяли, обмороженного. Когда через пролом из подвала вылезал, кистями оперся; и вдруг на обмороженной руке пальцы сломались, как фарфоровые… Не видел бы сам – не поверил.
===============================
К.М. Симонов, СОЛДАТАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ

Отредактировано КФТ (2015-09-13 13:54:55)

0

79

ПЛОХО НЕ ТО ЧТО МОЛОДОСТЬ ПРОШЛА,  А ТО ПЛОХО, ЧТО СТАРОСТЬ ПРОХОДИТ...

0

80

Гениальность состоит в умении отличить трудное от невозможного.

Наполеон.

0

81

Что может быть лучше хорошей книги, особенно если нужны пыжи для патронов?

У. Черчилль

0

82

Не надо бояться Смерти.

Пока мы живы - Её нет.

Когда Она придёт - нас не будет. 

0

83

Смерть рассказывает:

                   "Жил в Багдаде купец.  Послал  он  слугу  на  базар  за
                товаром, но тот прибежал  назад,  бледный  и  дрожащий,  и
                сказал:  "Господин,  на  базаре  в  толпе  меня   толкнула
                какая-то старуха; я оглянулся и увидел, что меня  толкнула
                сама смерть. Она  посмотрела  на  меня  и  погрозила  мне.
                Господин, дай мне коня, уеду я из этого города, скроюсь от
                своей судьбы. Поеду я в  Самарру,  где  смерть  не  найдет
                меня". Дал купец слуге коня, сел  слуга  на  коня,  вонзил
                шпоры ему в бока, и помчался конь со  всех  ног.  А  купец
                пошел на базар, увидел меня в толпе,  подошел  и  спросил:
                "Почему ты погрозила моему слуге, когда увидала его  нынче
                утром?" - "Я не грозила ему, - ответила я. - У  меня  лишь
                вырвался жест  удивления.  Я  не  ожидала  увидеть  его  в
                Багдаде, потому что сегодня вечером у нас с ним свидание в
                Самарре".
                                                           У.Сомерсет Моэм

0

84

Рецензия:

Потрясен, с какой легкостью, расправлением мысли, чтоб не комкалась, ни за что не цеплялась, играючи, нанося удары на выдохе, расслабленным плечом, автор казнит и торчит перстами из ран. Дикое, больное, как животное, беспринципно свободное произведение, которому нечем мстить и незачем притворяться. Герои дышать бойней и сиюминутностью, истерики, окаменелости и убийцы. История хороша, но слепа, поэтому нащупывает читателя не сразу, а потом и душит, и целует, и измывается. У автора есть Идея, он волен ее преподнести тем слогом и маневром, которым выводит эскадрилью в море поперек шторма. Он не боится. Герои и текст все снесут. Они же герои.

Это ж надо!

0

85

Креати́вность (от англ. create — создавать, творить) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

Вот оно и выводит эскадрилью в море поперёк разума...

Отредактировано КФТ (2015-10-15 09:28:02)

0

86

Алексей Трошин 7 месяцев назад

Был случай еще в школе сидим с друзьями слушаем радио, это было 2003, и по радио крутят, попсу, иногда, рок. И вот поставили Песняров - Беловежскую пущу. Ну, по началу нос воротили, мол вот, опять стариковское брюжжание. Ага, думали так, пока голос не услышали.., и завмслм. Сидим, как на деревне перед радио в 24 году, у самих слезы текут. Кончилась  песня, начали крутить очередную звезждушку, Серега берет приемник и в окно его выбрасывает, а там седьмой этаж. Потом сказа - я тебе другой куплю. Мишка озвучил общую мысль: после такого голоса тошнит от современной эстрады. Мы, тогда носились по всему городу, скупали кассеты с ВИА прошлых лет.

https://www.youtube.com/watch?v=i48Smc-HouY

https://www.youtube.com/watch?v=CBMySToqcsE

https://www.youtube.com/watch?v=JEXZs4XwcCM

Отредактировано КФТ (2015-10-18 19:57:16)

0

87

Jarkynai T 3 месяца назад (изменено)
"Эта песня из нашего прошлого, из того прошлого когда мы не имели железных дверей, не имели решёток на окнах, не делили друг друга на богатых и бедных, когда мы знали всех соседей не только по лестничной клетке, но и по дому и даже району. Когда в магазинах не было такого изобилия как сейчас, но плавленный сырок Дружба был вкуснее и нежнее Пармезана. Мы не закрывали входных дверей на замок, даже если уходили, а если и закрывали то ключ клали под коврик у двери и об это знали все. Мы не воровали друг у друга, а готовы были делиться последним. Мы были братьями и сёстрами даже не являясь кровными родственниками. Это было прекрасное время, которое к сожалению прошло и эти песни - это ностальгия по ушедшему времени, по прошедшей юности, по тому, чего уже не вернуть..."

https://www.youtube.com/watch?v=L7lM__ZYoFo

0

88

Рафаэль Мартос Санчес

http://www.youtube.com/watch?v=14lPc8OP … PdJE#t=107

=========================

Она.

http://www.youtube.com/watch?v=BhUg2o1xzto

Аве Мария

http://www.youtube.com/watch?v=csMrBQR-AEQ

http://www.youtube.com/watch?v=oXB0V_3JFts

Отредактировано КФТ (2015-10-18 20:26:16)

0

89

Ты молодец...такое не забудешь. А от "Беловежской пущи" у меня такая же реакция.

0

90

Марвин заметил, что она красива. Миниатюрная, ему едва по грудь, но сложена безукоризненно. Брюшко подобно точеному цилиндру, гордая

головка наклонена к телу под углом пять градусов (от такого наклона щемило на сердце). Черты лица совершенны, начиная от милых шишечек на лбу и

кончая квадратной челюстью. Два яйцеклада скромно прикрывает белый атласный шарф покроя «принцесс», обнажая лишь соблазнительную полоску зеленой

кожи. Ножки в оранжевых обмотках, подчеркивающих гибкие сегменты суставов. Пусть она незадачливая самоубийца - для Марвина она была самой

ослепительной красавицей из всех, кого ему довелось повидать на Цельсии.
     От ее красоты у Марвина пересохло в горле и зачастил пульс. Он поймал себя на том, что не сводит глаз с белого атласа, скрывающего и

оттеняющего высокие яйцеклады. Он потупился и поймал себя на том, что разглядывает сладострастное чудо - длинную членистую ногу. Густо краснея,

но заставил себя смотреть на сморщенную родимую шишечку на лбу.

Р. Шекли. ОБМЕН РАЗУМОВ

0


Вы здесь » Забытый эксперимент » Цитаты » Цитаты для пользы дела...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно