Нужен кураж...время. Да Ты и сам знаешь. Забыл - ещё и талант потребен...а это уже - или есть или нет...
Воспоминания участников о прошлом и мысли о настоящем...
Сообщений 91 страница 120 из 202
Поделиться922014-09-10 10:12:33
Нужно знание предмета. Вот я начал писать (уж и название не помню)... Первую часть как по лесу шли три приятеля написал легко. Потому что кто в лес не ходил. А вот дальше... Дальше стало скучно. Нет опыта. И лень учиться. Ты - другое дело. Ты до сих пор познаешь новое. Ты был и авиамехом, и танкистом, и производственником. Чем шире кругозор и опыт, тем проще с сюжетом и изложением.
Поделиться932014-09-10 10:34:47
Позволю себе не согласиться с Тобой. Кто-то из великих фантастов американских (забыл...) писал всю жизнь не выходя из дома. Самолетами не летал и прочее...
Так что опыт СВОЙ еще не гарантия успеха, хотя и помогает ...само-собой...
А Про Твоих троих приятелей я помню - хорошо было написано, жаль, что Ты дальше не развил...Там впереди что хочешь было - тайны, заброшенная ж/д ветка... Так кажется? И еще было у Тебя начало - авиаконструктор, за которым приехали...как-то так. М.б. попробовать продолжить. АЛЛ ведь тоже в старой теме со старыми персонажами обретается...
Поделиться942014-09-10 14:56:37
Я пробовал развить. Не смог справиться с ленью и тупостью. Впрочем - своими ленью и тупостью.
Поделиться952014-09-10 15:09:34
Читай отсюда. Начиная со слов: Старший прапорщик Судец шел по выложенной бетонными плитами дорожке, хмыкая и кривясь от попыток не рассмеяться.
Лейтенант Сыроватко поднялся на ноги первым, и, глядя на него, начал подниматься и Судец, неловко опираясь на землю. Он успел встать только на одно колено, когда понял, что лейтенант на него не смотрит. Снова повернувшись, старший прапорщик увидел, как пылают оба ближайших к ним Ту-160: родной Б/н 16 «Алексей Плохов» и Б/н 04 «Иван Ярыгин» в неполной сотне метров от него. Вокруг машин в бетоне были глубокие выбоины, но и их самих накрыло плотно. У «Ярыгина» отвалилась левое крыло, и изнутри, сквозь обрывки жгутов, проводки и торчащие как обломанные кости детали механизмов, пробивались несильные пока языки пламени. «Алексей Плохов» был покрыт дырами, в каждую из которых мог бы, наверное, въехать легковой автомобиль. Только на видимой части фюзеляжа Судец насчитал три дыры, и еще «Плохову» выбило — или вбило вовнутрь — остекление фонаря.
Оба горели абсолютно бесшумно и почти без дыма. Это было странно, потому что еще две машины в нескольких сотнях метрах впереди горели совсем иначе — с поднимающимися черными клубами, едва сдуваемыми ветром. Где-то почти в полукилометре впереди горел еще один «Ту», почти развалившийся на части, а дальше видно уже не было: сплошной дым.
http://loveread.ws/read_book.php?id=313 … =103#gl_16
Причём удара возмездия НЕ БЫЛО! Потому что никто не отдал приказа. А не отдали приказ потому что, блядь, говно толерантное вместо мозгов у наших управителей.
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-09-10 15:12:08)
Поделиться962014-10-23 16:53:45
Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.
Был такой незамысловатый фильм, где один молодой человек писАл свою автобиографию при поступлении на работу.
Помнишь?
Поделиться972014-10-24 11:51:45
Нет, расскажи подробнее.
Поделиться982014-10-24 19:56:34
Лучше посмотри:
http://www.youtube.com/watch?v=QSc3uk8Q5w4
Особенно с 1:24:40... Ты всё понимаешь.
Это был конец всему тому, чему и мы с Тобой служили и отдали часть души и жизни.
Привет оборотню-горбачёву. Осиновый кол ему в спину.
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-10-24 20:44:11)
Поделиться992014-11-09 21:24:35
Уверен, что Тебе понравится этот музей.
Поделиться1002014-11-18 15:46:17
Был я в Кобленце. Этот город в Германии самый "военный". Там находится все командование в/с.
Вина из долины Рейна прекрасные. А вот в музее я не был...и не знал о нем, и программа не позволяла...а жаль...интересное место.
Немного Кобленца из поездки в 2012 году:
Это место слияния Рейна и Мозеля.
А это памятник кайзеру Вильгельму I - объединителю Германии. Забирались на верх - высоко!
Поделиться1012014-11-18 23:50:12
Да. Почтенно. А оперы Вагнера не довелось слушать?
Поделиться1022014-12-18 09:58:13
Инженер Гарин — от начала и до конца вымышленный персонаж, который не имеет ничего общего с литературным героем. Это собирательный образ советского интеллигента, который пытается свободно жить в условиях внешней несвободы. Он пытается внутренне раскрепоститься, он начитан, образован, с чувством юмора, он носит туфли, играет в бадминтон в Нескучном саду, ходит в Дом культуры на танцы и кинопоказы, носит бабочки и является инженером по роду своей деятельности.
Марка задумывалась как мужская, а инженерия — это одна из трех традиционно мужских занятий: охота, военное дело и инженерия. Инженерия — это еще и что-то сродни масонству, потому что никто точно не знает, кто такой инженер и что он делает, это очень странное определение для рода деятельности. Но в целом я говорю слово «инженер», и сразу представляется какой-то образ: мой папа — инженер, люди старшего поколения тоже чаще всего вспоминают своего папу или дедушку. У любого образованного человека есть в семье инженер, хотя бы один. А Гарин — это просто звучная фамилия.
Бабочки я шью не сам, я бы никогда не сделал так аккуратно. Есть ателье, где я размещаю заказ, каждый день я приезжаю, смотрю и проверяю, если мне что-то не нравится, я прошу переделать. В день успевают шить десять-двенадцать бабочек. Я попросил, чтобы мне выделили отдельную швею, которая занимается только моими бабочками. Иногда я заезжаю два раза в день, конечно, она тогда воет и ненавидит меня, но я считаю, что все должно быть сделано очень аккуратно: все швы должны быть закрыты, все должно быть красиво обработано.
Мне кажется, что бабочки носят люди, которые относятся ко всему миру и себе самому с иронией. Я сам не всегда ношу бабочки — это зависит от настроения: иногда просыпаюсь утром и понимаю, что хочу сегодня быть в рубашке, кардигане и классических туфлях, как здесь обойтись без бабочки?
Гарин - КАКОВО,А?
Поделиться1032014-12-18 10:57:55
Современные уроды...
Для меня это лишь напоминание о том что хотелось сделать вместе с Петром Петровичем, да не получилось по каким-то причинам.
Я люблю Гарина из романа великого А.Н.Т. Мне нравится Гарин в исполнении артиста Борисова-младшего.
Предлагаю напрячься и каждому из нас написать небольшой рассказ на тему, в которой бы участвовал П.П.Г.
Давай, допустим, опубликуемся здесь до НГ?
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-18 11:02:32)
Поделиться1052015-01-01 12:48:09
Это из воспоминаний мичмана Панина (то есть и моих тоже).
15 марта на «Генерал-адмирале» от теплового удара скончался матрос. Тем не менее, отряд дважды провел учебные стрельбы, а утром 20 марта прибыл в Африканский Рог, встав на якоря на рейде.
В чем состояла моя служба кочегаром, спросите вы, господа. Поверьте, это самая тяжелая работа на паровом флоте. Помимо огромных физических усилий требующихся для того чтобы всю вахту находится в постоянном движении в страшной духоте и жаре, кочегар постоянно находится под угрозой ожогов и физических повреждений в тесноте угольных ям и западне кочегарок, заполненных котлами, и переплетением трубопроводов.
Кроме того, что постоянно надобно следить за показаниями манометров, за уровнями воды в водомерных стеклах, за состоянием кранов, инжекторов, сифонов, требуется постоянно совершать монотонные, повторяющиеся физические усилия.
К таким работам относятся: открывание дверец топки через каждые 10 минут (и даже реже) для наблюдения за горением; заброска угля в топку с примерно таким же интервалом времени лопатой весом около 3-х килограммов (за один заход забрасывается не менее 5-ти лопат, а на каждой лопате по 5-6 килограммов угля); подрезка горящего в топке угля длинным ломом весом в 20-ть килограммов; шуровка угля лопатой для равномерности его размещения по всей топке; очистка топки и поддувал от шлака с помощью длинной кочерги специальной конструкции, которая весит 20 килограмм один раз за вахту; заливка выброшенного шлака водой и удаление охлажденной золы один раз за вахту; перелопачивание угля из угольной ямы непосредственно к топке (а это два-три раза за вахту).
То о чем я вам рассказываю, господа, происходит в кочегарках корабля каждую вахту, если он находится на переходе.
Добавьте ко всему качку бортовую или килевую, периодические авралы при бункеровке углем с тендеров или на берегу.
А уж в бою…
Так мы и плыли пять – шесть недель. Лишь иногда на сутки – двое останавливаясь на рейдах каких-то портов в Индийском океане.
Почему я так не конкретно излагаю? Да потому что каждая вахта для меня была страшным мучением. Уставал я неимоверно. А потому в подвахте, наскоро умывшись и поев тут же проваливался в спасительный сон. А уж много ли можно увидеть из мрачных недр корабля, озаренных багровым огнем топок?
Лишь по отрывкам разговоров механиков можно было узнать, что мы приближаемся к Японии.
27 мая 1905 года я был на вахте, когда кто-то из механиков перекричал гул вентиляторов:
-Началось!
Что началось на верху мы могли только догадываться. Сначала по тому к какому борту нас тянула сила инерции, которую мы начинали ощущать при перекладке руля броненосца.
В остальном вахта проходила как обычно. Но в тот момент, когда один из котлов был выведен из работы для очистки топки от шлака, и длинной кочергой начал вылавливать раскаленные куски шлака, в броненосец попал крупнокалиберный японский снаряд. Раздался глухой грохот и тут же я ощутил сильнейший удар снизу по ногам. От неожиданности я повалился на настил кочегарки. И хорошо что навзничь, а не лицом вперед – в раскрытые створки дверцы топки.
Но и падение навзничь оказалось преболезненным. Однако разлеживаться было нельзя, и я кряхтя и обливаясь потом поднялся на ноги. Вскоре попадания в броненосец начали повторяться, не став от этого менее страшными.
На минуту представьте, что мы чувствовали, находясь ниже ватерлинии, в десятках метров от верхней палубы, и в сантиметрах от укрощенного огня и пара.
Любое попадание в наше котельное отделение, и шансов на выживание у нас не будет. Осколки снаряда перебьют паровые магистрали, и мы заживо сваримся!
Судя по всему, наверху разгорелся нешуточный морской бой.
Механики заклепали предохранительные клапана и носились мимо нас к машинам с длинноносыми масленками, полными охлажденного заранее машинного масла – очевидно из боевой рубки пришел приказ держать максимальные обороты.
Мы работали на исходе сил. У меня в глазах уже несколько минут все было черно, но я как автомат все подносил и подносил на лопате уголь к котлу.
Очистку топок во время боя мы не производили. Задача была одна – поддерживать максимальное давление в магистралях, подающих пар под лопатки паровых машин, вращающих валы гребных винтов.
Не знаю, сколько часов боя прошло. Все чаще содрогалась палуба под нашими ногами. И в какой-то момент я понял, что стою по колено в воде. Внезапно лампочки за защитными сетками светильников мигнули, и погасли. Через минуту они засветились, но тусклым красным светом.
Кто-то из офицеров-механиков в расстегнутом кителе появился на ступеньках трапа и прокричал в полутьму кочегарки приказ гасить топки и свистать всем наверх. Пока мы расклепывали клапаны, стравливали пар и закрывали заслонки поддувал, палуба под ногами начала заваливаться на нос.
Отбросив гаечный ключ в сторону, я метнулся к трапу. Впереди и позади меня раздавалось хриплое дыхание моих товарищей.
Казалось трапу нет конца, но наконец, мы вышли из тамбура в совсем темный коридор. Чуть не валясь с ног (так велик был уже носовой крен), цепляясь друг за друга, мы добрели в темноте до еще одного трапа, по которому и взобрались на палубу, чтобы тут же повалиться на наклоненный разбитый настил. От резкой смены температуры и влажности сердца отказывались качать кровь, а легкие дышать.
Но зрелище, открывшееся нам, заставило на время забыть о собственных муках. Вокруг нас до горизонта горели, дымили и тонули корабли нашей эскадры.
Японские броненосцы и броненосные крейсера, двигаясь в линейном строю кабельтовых в 60-ти продолжали обстрел остатков нашей эскадры.
Слезы ярости и бессильной ненависти застилали мне взор. Внезапно кто-то подхватил меня под мышки и приподнял с палубы. Это был мичман Янсен в закопченом белом кителе и в измазанных в масле и угольной пыли брюках.
-Плыть сможешь? – прокричал мне Янсен в ухо, перекрывая грохот и плеск близкого разрыва японского крупнокалиберного снаряда.
Я кивнул головой, и Янсен стал пробираться через дымящиеся обломки вверх, на приподнимавшуюся все выше корму.
Я осмотрелся. Несколько часов артиллерийского обстрела превратили деревянный настил на верхней палубе крейсера и шлюпки в догорающие щепки. Крейсер тонул, и вот-вот должен был уйти под воду с диффирентом на нос.
Выжившие в бою матросы и офицеры прыгали с наклоненного борта в воду и пытались отплыть в сторону от борта корабля. Кое-кто успел одеть спасательные жилеты из пробки, но большинство плавало без них.
Впрочем, пробковый жилет это плохая защита от снаряда, падающего в воду в десятке метров от пловца. Независимо от наличия или отсутствия жилета гидравлический удар, воздушная волна от взрыва, осколки убивали людей. Только убитые в жилетах оставались плавать на поверхности воды, а убитые без жилета – шли на дно.
Но те, кого пощадили падающие снаряды, завидовали мертвым, потому что в воде появились акулы…
Я, цепляясь за что попало под руку передвигался по наклонной палубе в поисках… Чего? Чего-нибудь из чего можно было бы смастерить голыми руками плот. И быстро, потому что броненосец все глубже задирал корму к дымному небу. Еще немного, и он со скоростью курьерского поезда ринется в глубину, разрезая кованым форштевнем черную воду.
На палубе ничего подходящего я не нашел, и решил на короткое время заглянуть в коридор, где находились офицерские каюты. Я спустился по немыслимо вывернутому в пространстве трапу в полутьму тонущего корабля. Дверь в каюту старшего офицера висела на петлях, открывая доступ в каюту.
Я пробрался туда и увидел то, что мне было нужно – деревянную раму кровати, вставшей теперь в соответствии с наклоном корабля на дыбы. Ухватившись за раму руками, я дернул ее на себя. Раздался треск дерева, и я повалился навзничь не выпуская раму из рук.
С трудом поднявшись на ноги я поволок раму кровати по коридору, а затем и трапу на палубу.
Оказавшись наверху я бросил взгляд на поверхность моря – там расплывалась огромное кровяное пятно, в глубине которого метались тени обезумевших от вкуса крови акул, рвущих на части несчастных моряков. Я заставил себя оторваться от этого кошмарного зрелища и вернуться к трапу. На этот раз я разыскивал баталерскую, где должны были храниться спасательные пояса.
Добравших до кладовой я схватил в охапку, сколько смог унести, пробковые пояса и опять начал карабкаться на палубу. С трудом удерживая равновесие на палубе, я засовывал пояса под поперечный переплет кроватной рамы, дабы придать импровизированному плоту плавучесть.
Потом я столкнул за борт свой плот и прыгнул вслед за ним в воду. Было очень страшно, но я надеялся, что акулы не сразу бросятся ко мне.
Я взобрался на плот вовремя. Как только я повалился на доски, рядом всплыла оскаленная в чудовищной усмешке пасть белой акулы. К этой акуле присоединилось еще несколько ее товарок, которые стали носами толкать мой плот, пытаясь его опрокинуть.
По счастью их возня вокруг моего плота отогнала последний от тонущего броненосца. Внезапно с шумным всплеском корма задралась на тридцать метров над уровнем моря, а затем раздался звук, похожий на подводный взрыв – это последняя внутренняя перегородка не выдержала давления воздуха скопившегося под ней и разрушилась.
Огромная стальная башня с гигантскими пропеллерами гребных винтов наверху и болтающимся пером руля начала стремительно погружаться. Со всхлипом винты исчезли под волнами и над тем местом, где погружался броненосец, появилась водяная воронка, в которую начало затягивать деревянные обломки вместе с моим плотом и мной.
Плот оказался на водяном склоне воронки. Таком крутом, что мне пришлось вцепиться в раму, чтобы не вывалиться.
Смертная тоска охватила меня и я в последний, казалось мне, раз увидел дневной свет. Но движение вниз внезапно прекратилось, и мой плот закачался на стоячих волнах в окружении множества воздушных пузырей и клочьев пены.
Гром канонады и корабельные дымы сместились по направлению на ост. Солнце почти скрылось за горизонтом. Длинные черные тени от плавающих обломков протянулись по гладкой поверхности моря.
Я остался один.
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2015-01-01 12:49:27)
Поделиться1062015-01-11 19:52:07
Тут на НГ прокрутили сериал ОТТЕПЕЛЬ. Не буду и не буду про и контра.
Но смотреть его станут. Девки стройные - чего ещё надо?
И Миша Ефремов, хоть и пропойца запойный и ходок, но папины гены не пропил.
Звезда нынешнего беззвёздного неба. И бывший курсант 5-й ШМАС. Папа его от соблазнов столичной жизни определил в Вышний Волочек, где он два года и прокантовался в клубе.
И песни:
Поделиться1082015-01-29 14:25:01
ДУМА
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно-малодушны,
И перед властию — презренные рабы.
Так тощий плод, до времени созрелый,
Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,
Висит между цветов, пришлец осиротелый,
И час их красоты — его паденья час!
Мы иссушили ум наукою бесплодной,
Тая завистливо от ближних и друзей
Надежды лучшие и голос благородный
Неверием осмеянных страстей.
Едва касались мы до чаши наслажденья,
Но юных сил мы тем не сберегли;
Из каждой радости, бояся пресыщенья,
Мы лучший сок навеки извлекли.
Мечты поэзии, создания искусства
Восторгом сладостным наш ум не шевелят;
Мы жадно бережем в груди остаток чувства —
Зарытый скупостью и бесполезный клад.
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови.
И предков скучны нам роскошные забавы,
Их добросовестный, ребяческий разврат;
И к гробу мы спешим без счастья и без славы,
Глядя насмешливо назад.
Толпой угрюмою и скоро позабытой,
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.
М.Ю. Лермонтов
Отредактировано Штурмфогель (2015-01-29 16:48:15)
Поделиться1092015-03-11 16:16:00
Вчера первый раз выехал на велосипеде в этом году-сезоне. 10 км. После зимней спячки - нормально. Замечательные ощущения! У нас +10 градусов и солнце. Самая погода...
Поделиться1102015-03-11 18:43:23
Рановато будет? У нас бывало в апреле так снегу навалит, что в пору лошадь в сани запрягать.
Поделиться1142015-03-20 15:34:05
Уважаю!
Поделиться1152015-04-06 20:01:16
Не удержался.
Купил.
Армейскую флягу в чехле и панаму-типа-афганку.
Фляга алюминиевая.
Панама от классики отличается наличием двух кнопочных соединений (по одной с каждого борта) для крепления полей к тулье.
Подвергнут остракизму со стороны близких людей.
Не понимают.
Типа старый придурок.
Категорически не согласен со словом "старый"!
-------------------------------------------------------
Панамы были положены к ношению в СА для солдат и сержантов в жарких районах.
У нас было представление, что в Бузачах летом дадут панаму. Но до лета мы там не задержались.
У меня к головным уборам такое отношение, потому что в ШМАСе повседневно носили фуражку.
И мне она так осто....ла... Пилотка была воспринята как счастье. Но панама лучше чем.
Отредактировано КФТ (2015-04-06 20:37:20)
Поделиться1162015-04-10 10:06:00
Правильно сделал. Не понимают близкие - понимают товарищи...
Панама - чтобы не обгорали от солнца уши...правильный головной убор для тех мест.
Поделиться1172015-04-10 15:01:47
Та к я же сейчас и тут купил...
Вполне диагноз подойдёт - старческое слабоумие.
Поделиться1182015-04-10 15:38:34
Тут тоже солнце бывает...Ты же не для солнца, а для воспоминаний купил...