Забытый эксперимент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый эксперимент » Ретро » Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...


Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...

Сообщений 271 страница 300 из 304

271

http://s5.uploads.ru/tITMG.jpg

0

272

Совершенный для своего времени механизм.

Сделанный из имеющихся материалов.

Существовали формулы для расчёта конструкций и характеристик?

0

273

http://s5.uploads.ru/sxFU0.jpg

0

274

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/22971.jpg

0

275

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/65895.jpg

0

276

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/324680.jpg

https://zen.yandex.ru/media/id/5c617828 … 00adffcfd2

+1

277

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t25754.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t579733.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t856961.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t424496.jpg

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Отредактировано КФТ (2021-02-27 10:16:55)

0

278

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t570298.jpg

Отредактировано КФТ (2021-07-10 14:01:28)

0

279

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t419057.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t714429.jpg

https://zen.yandex.ru/media/id/61425a54 … 32a0f09257

Отредактировано КФТ (2021-10-08 15:10:34)

0

280

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t75863.jpg

0

281

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t366603.jpg
Настоящие...

+1

282

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t77129.jpg

0

283

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t580814.jpg

0

284

Сдаётся мне, что это ТБ-1 в варианте гидросамолёта.

Великий Маниту, они ещё и летали!

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t916869.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t728775.jpg

Отредактировано КФТ (2022-08-13 08:08:12)

0

285

Всегда вызывало уважение то, что лётчики находились в открытых кабинах, только за щитками из плексигласа, управляя такими большими аппаратами...

Помню свой опыт вождения мотоциклов - при скорости за 90 км/час руки уже отрывало от руля, ветер свистел так, что двигателя не было слышно...
А что говорить о полете с гораздо большей скоростью...

Да, это не в кабине лайнера с джойстиком в руке...

0

286

Цитата из фильма:

"Разрешите вами восхищаться!"

Я не за ради спорить или, тем более, сварить...

Но на меня это техническое решение оказывает гнетущее впечатление.

Допустим, всякие аппараты ТОГО Времени с индексом "И", "У", "Р" в обозначении, с открытой кабиной...

Что породило моду на авиаторов в кожаных куртках, с белым шарфом вокруг шеи (до первого раза, пока не намотало на винт).

Но ведь уже был "ИМ" с закрытой кабиной...

Неужели в ТЗ ВВС РККА на аппарат ТБ-1 было написано - открытая кабина?

Или это товарищ Ту по инерции запроектировал - и так сойдёт?

Инерция штука увлекательная.

Удивительнейшая аргументация....

Цельнометаллические самолёты Германии и СССР до начала 1930-х годов были покрыты гофрированной обшивкой из алюминиевых сплавов, придававшей ей необходимую прочность. Однако гофр увеличивал площадь поверхности самолётов и тем мешал развивать скорости свыше 200 км/ч. Поэтому они имели неубирающиеся шасси и открытые кабины лётчиков и стрелков. Развитие ПВО заставило пересмотреть требования к бомбардировочной авиации.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бомбардировщик

Представьте аппарат АНТ-25 с открытой кабиной на подлёте к Северному полюсу...

Я порылся в Сети:

Управление самолетом сделали двойным: в расширенной кабине могли сидеть два летчика. Но по штату пилот был всего один - левый. Правое место при необходимости мог занять помощник, он же средний стрелок. Всего экипаж включал пять человек: бомбардира-навигатора (штурмана) - он же радист и фотограф, носового стрелка, летчика, помощника летчика (среднего стрелка) и кормового стрелка, который считался почему-то командиром самолета. Как он мог руководить оттуда работой экипажа при весьма примитивных средствах связи - остается загадкой. В требованиях ВВС указывался только "световой переговорный прибор" с лампочками.
В полете обзор из пилотской кабины был достаточным, но на рулении с левого кресла летчик ничего не видел вперед и вправо, из-за чего при посадке обычно делали левый разворот. Волковойнов пришел к выводу, что без помощи летнаба пилоту выйти на курс бомбометания невозможно - нос самолета закрывал от летчика землю.
Зима добавила хлопот. ... Представители ЦАГИ ограничили продолжительность нахождения в воздухе - не более 1 ч (позднее маслобаки передвинули вперед, где было теплее). В зимнем обмундировании оказалось неудобно залезать в самолет, а пройти в такой экипировке между пилотскими сиденьями вообще было невозможно. Ветровые козырьки потрескались. ...
Стали летать строем пеленга с превышением или принижением ведомой машины. Приказы передавали флажками. Семафорил обычно штурман. Пробовали вывешивать цветные вымпелы, но уже с расстояния 400 м их начинали путать.
Внутри самолета с общением тоже было непросто. Даже сидевшие бок о бок пилоты переговаривались исключительно жестами. От командира к штурману приказания передавались по переговорной трубе - резиновому шлангу с двумя воронками. Для этого приходилось кричать изо всех сил. "В редких случаях удавалось понимать друг друга", - написали в отчете.
Особенно сильно недостаточная связь между членами экипажа проявилась, когда начались учебные бои с истребителями и бомбометание. Пилоты не могли ничего сообщить стрелкам и наоборот.
Пилот цели не видел, его наводил штурман. У того тоже обзор был не очень хорош: низкокачественный целлулоид окон быстро помутнел. Поэтому штурман просто высовывался через бортик передней турели и рукой указывал пилоту направление. Точно выйти на курс таким способом было нелегко.
Все самолеты покидали завод без радиостанций и фотоаппаратов. Предполагалось, что их, при возможности, будут монтировать прямо в войсковых частях. Для первых серий ТБ-1 штатными считались фотоаппарат "Поттэ 1" в жесткой установке и длинноволновая радиостанция 13С. Это оборудование должно было находиться в передней кабине.
На первых ТБ-1 предполагалась система внутренней связи для трех абонентов, состоявшая из микрофонов и "двуухих телефонов". Но наладить ее не смогли. Из-за помех и шума моторов услышать что-либо из наушников было невозможно. Поэтому перешли к цветовой сигнализации. Комплект из трех лампочек, загоравшихся в разных сочетаниях и последовательности, передавал набор кодовых сообщений.
Большим недостатком являлся ограниченный обзор у пилотов на рулении и в начале взлета. Длинный нос закрывал все впереди. Левый летчик видел только то, что слева, правый - что справа. Поэтому по аэродрому рулили по командам штурмана, стоявшего в проеме передней турели. Заход на посадку по темже причинам выполняли в зависимости от того, на каком месте сидел пилот: левый летчик делал левый разворот, правый, соответственно, правый.
Кабины были тесноваты для работы в зимнем обмундировании, в которое входили меховая шуба, рукавицы и валенки. И вообще, в открытых кабинах в холодную погоду было очень неуютно. В мороз приходилось надевать на лицо шерстяную маску, а кожу смазывать гусиным жиром.

http://www.airwar.ru/enc/bww1/tb1.html

АНТ-25, если про неё, тоже героическая машина.

Но это другая история.

Отредактировано КФТ (2022-08-14 10:20:24)

0

287

А зачем спорить?
Восхищение работой летчиков - вот что главное...
Тем более на самолёте с такими недостатками конструкции...
Вообще то это было начало развития бомбардировочной авиации...готовых решений не было...время все расставило по своим местам...
А упомянутый ИМ тоже был не сахар...

0

288

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t139500.jpg

0

289

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t117950.jpg

0

290

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t573529.jpg

0

291

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t464241.jpg

0

292

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t835648.jpg

0

293

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t927264.jpg

0

294

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t756073.jpg

0

295

«Слава уходит, как дым, деньги уходят, как дым, жизнь уходит, как дым,
но ничто так не вечно, как дым папирос Salve!»

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t934641.jpg

Отредактировано КФТ (2022-09-29 20:55:07)

0

296

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t522658.jpg

0

297

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t968319.jpg

0

298

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t886654.jpg

0

299

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/2/t86145.jpg

0

300

​Пневматическая почтовая система, Pennsylvania Terminal Post Office, New York, 1914 год.
В правой части кадра хорошо видны 9 кг контейнеры для писем и посылок.

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t354290.webp

https://vc.ru/tech/113533-istoriya-pnev … -v-21-veke

Во времена СССР видел пневмопочту на Почтампте, что на улице Кирова (ныне Мясницкая).

Сейчас - в офисе "Сбербанка".

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t546149.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/2c/e5/9/t283833.jpg

Отредактировано КФТ (2022-11-24 15:30:10)

0


Вы здесь » Забытый эксперимент » Ретро » Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно