Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...
Сообщений 31 страница 60 из 304
Поделиться392014-07-15 22:12:07
Автомобильная компания "Renault" самой первой начала серийно производить автомобили, которые были приспособлены для такси. Окрашенные в ярко – зеленый и красный цвет, их было легко найти даже в самом плотном потоке автомашин, которые были в большинстве своем черными. Кузов таких машин был особенным. Отделение для пассажиров отдаленно напоминало карету фиакр, а шофер, как и кучер, находился в ее передней части. В то время производители придерживались мнения, что водитель ради удобства должен быть отделен от пассажиров и у него должна быть полная свобода с обзоре и общении с полицейскими, другими водителями или же пешеходами. Это было верным решением – для чего шоферу слушать разговоры пассажиров, а им, в свою очередь, слушать то, что происходит в толпе автомобилей, повозок. Именно такое устройство такси повлияло на форму одежды шоферов. Они были облачены в наглухо застегнутые кожаные непромокаемые пальто и военного образца фуражки.
Поделиться402014-07-15 22:23:23
Давыдов Михаил Иванович.
Один из первых российских шоферов. Основатель династии московских таксистов.
Сын, Давыдов Иван Михайлович, прошёл путь от водителя до главного инженера 18 таксомоторного парка..
Поделиться412014-07-15 23:41:45
Чем объяснить особое значительное выражение лиц тогдашних людей?
Вероятно только одним: для удачной фотосъёмки нужна была большая выдержка у фотоаппарата. Потому объекты съёмки обязывались надолго неподвижно замереть, глядя в объектив. Мелкие мимические изменения за время экспозиции усреднялись - накладывались одно на другое.
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-07-15 23:47:00)
Поделиться422014-07-16 13:59:57
Я думаю, что выражение лиц людей на фото того времени (или тех времен, точнее) - отражают их внутренние чувства. Жизнь была сложнее, требовалось действие почти ежечасное, благодушию и "оторванности" не было места. А выдержка у фотокамер того же времени была от 1/5 сек. Это относится к концу 19-началу 20 века.
"...Первые фотоаппараты были слишком громоздки, что во многом определялось несовершенной оптикой, которую вынуждены были компенсировать большими размерами негативов. Да и смысла в компактном фотоаппарате не было в условиях, когда фотограф должен был возить с собой химическую лабораторию с светонепроницаемой палаткой. Однако, со временем качество объективов выросло, что позволило уменьшить размер фотопластинок. А переход на сухие броможелатиновые пластинки упростил обращение с камерой и сделал ее автономной. Эти два усовершенствования позволили уменьшить размеры аппаратов. Возникли «дорожные» или «ручные» камеры. Ручные или «ящичные» камеры имели формат от 4,5х6 до 9х12 см, оснащались простейшим объективом (мениск, перископ, ландшафтная линза). Затвор рассчитан на 2 выдержки – примерно 1/30 (длительная) и 1/60 (моментальная). Камеры оснащались рамочными или маленькими зеркальными видоискателями, о которых речь пойдет чуть ниже..."
Отсюда:
Поделиться432014-07-22 21:11:12
В СССР он проходил как линкор. Когда-то он и строился как линкор. Но не океанский, а морской. Для настоящего линкора Второй Мировой Войны он был слабоват. Силуэт его нельзя было спутать ни с каким другим. Ну разве что, с силуэтом его систер-шип, когда они ещё были на плаву...
Но красота и грация у него была. Как у всех линкоров...
Я люблю линкоры всей душой.
Хорошо быть линкором! Одну башню снесло, а у тебя ещё три осталось!
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-07-22 21:18:27)
Поделиться442014-07-22 23:14:37
Да, хорошо быть линкором...и служить на линкоре. А вот на таком корабле как?
Миноноска №106 "Луга" на хорошем ходу.
Поделиться452014-07-22 23:24:37
Или вот на таком...Были же люди, Володя!
Миноноска "Коноплянка" идет в Неву на парад.
Поделиться462014-07-22 23:25:14
По всякому, лучше чем на этом...
http://tsushima.su/RU/shipsru/shipsruss … ton-photo/
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-07-22 23:28:12)
Поделиться492014-07-22 23:38:58
А ещё точнее: КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ?
Не все делись, не все...есть еще люди.
Поделиться502014-07-22 23:39:31
http://topwar.ru/20826-podvodnye-lodki-tipa-som.html
Что там на берегу? Мерная линия? Для чего?
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-07-22 23:40:46)
Поделиться512014-07-23 12:00:10
В 1899 году, некий Чарльз М. Мерфи, предварительно тренировавшись целых два месяца, решил поставить рекорд скорости на железной дороге Лонг-Айленда. Для достижения его цели пришлось прицепить к паровозу всего один вагон, и оборудовать его специальным колпаком, чтобы велосипедист оказался в его «объятиях» и скрылся от ветра. В процессе движения Мерфи все же была допущена ошибка, он отстал от поезда, но немного покрутив сверх силы догнал таки поезд. В этот день, 30 июня 1899 года, был зафиксирован рекорд максимальной скорости на велосипеде, который составил 100,2 км/час.
Остальное здесь:
Поделиться562014-08-05 12:23:55
Полный восторг! Были же времена!
Поделиться572014-08-06 06:30:25
Белуга – рыба, что начинает охотиться в реке еще будучи мальком. В это время ее интересуют преимущественно небольшие раковины с тонкой скорлупой, поэтому молодняк больше всего сконцентрирован в устьях рек. Едой белуги в море обычно становятся бычки, тюльки, кильки, судаки, сельди, моллюски и другие обитатели. В желудках некоторых из выловленных в Каспийском море особей находили даже тюленьих детенышей. Не брезгует белуга поеданием собственной молоди и прочих разновидностей осетровых.
Недавно по ТВ была передача про белугу в Амуре. Рыбаки пропали и их не нашли. Считается что она опрокинула лодку, запутавшись в сетях. Но по размеру и по пищевым пристрастиям...
Посмотри, занятно http://www.youtube.com/watch?v=XBA14Pjh0Io
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-08-06 15:25:39)
Поделиться582014-08-15 09:26:39
Торпедная станция.
Что ты знаешь, камрад, о Времени,
Ты думал, что Прошлое уже ушло?
В дымке, в вечерней темени,
Над морем звено Ю-88 прошло.
Старая торпедная станция – обитель матросских снов,
Ветрами десятилетий обглодан её серый бетонный остов.
В пустынный зал захлестнула волна через оконный проём,
Дежурная вахта холодную солёную купель приняла в нём.
Под рёв самолёта мертвым матросам наверх по ступеням бежать,
И жёлтыми костями пальцев штурвалы кинотеодолитов держать.
Цейсовское стекло объективов и визиров налёт известковый покрыл,
Рёв авиамоторов из сорок пятого года над Готенхафеном поплыл.
Что ты думаешь, камрад, о Прошлом,
Ты уверен, что то Время навсегда ушло?
Ведь только что в вечерней темени,
Над морем звено Ю-88 прошло.
http://www.forum.eksploracja.pl/viewtop … p;start=75
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-09-17 20:42:27)