Забытый эксперимент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый эксперимент » Ретро » Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...


Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...

Сообщений 61 страница 90 из 304

61

Фото хорошее. Пионеры авиации в России.

По композиции фотографии - расположены симметрично, по росту, Ефимов одет безукоризненно, я его видел только на аэропланах.
А на подписи в то время экономили - одни сокращения, тоже знак времени...

0

62

То есть и гвардеец и сапёр - авиаторы, и это нормально.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-09-18 15:33:04)

0

63

Артур Конан Дойл:

«Когда вы упали духом, день кажется унылым, а работа становится монотонной, возьмите велосипед и прокатитесь на нем».
http://f6.s.qip.ru/9EAwnlc5.jpg
http://f5.s.qip.ru/9EAwnlc6.jpg
Как настоящий джентельмен, Конан Дойл делился радостью катания на велосипеде с супругой, даже веломашину специальную приобрёл.

0

64

Следующий популяризатор велосипедной езды по возрасту — старшее поколение, но его референтная группа — иная. Американский писатель Генри Миллер. Катался и писал о велосипедах. История о чудесном обретении одного из них кочует из романа в роман — «Плексус», «Чёрная весна», «Биг-Сур и Апельсины Иеронима Босха» и т.д.
http://f5.s.qip.ru/9EAwnlc7.jpg
Генри Миллер, «Биг-Сур и Апельсины Иеронима Босха»:
«Все нынче стоит целое состояние. Когда-то участник гонок в Мэдисон-Сквер-Гарден продал мне гоночный велосипед за сумму, которую теперь просят за детский велик».
В тридцатые годы прошлого века в Париже велосипед спасал ноги безденежного Миллера, но писатель, что с него взять, «насовал» в удобство ещё и философии.
http://f5.s.qip.ru/9EAwnlc8.jpg
Генри Миллер, «Чёрная весна»:
«…Сена, неустанно стремящая вдаль свои тихие воды, пока между зеркалом и облаками свершаю свое поперечное движение я: я, завершенное целое, сложенное из миллионов частиц, я, средоточие вселенной, подводящее итог ее бессчетным векам, я со всем, что движется подо мною и плывет над моей головой, со всем, что пылает во мне, я и все это, объятые общим ритмом движения, - такая Сена, любая Сена, схваченная планкой моста, по которому движется человек на велосипеде, — чудо. Это лучше, нежели читать Вергилия»...

0

65

http://f5.s.qip.ru/9EAwnlc9.jpg
http://nafontane.ru/forums/showthread.php?213-История-велосипеда./page14

0

66

http://f6.s.qip.ru/sXLz7yBK.jpg

http://f6.s.qip.ru/sXLz7yBL.jpg

0

67

Интересная конструкция...но назначение неясно...что это?

0

68

Телескоп в Мельбурне.

А это Кембридж.

http://f6.s.qip.ru/sXLz7yBV.jpg

За девками подглядывать в самый раз.

http://f5.s.qip.ru/sXLz7yBW.jpg

Несколько задач. Основных. Лёгкость и прецезионность (без люфтов) передвижения по горизонтали и углу места. Отсюда - разнообразные способы крепления и стабилизации оптической части телескопа.

Нынешние телескопы - отдельная песня. Что там делают с зеркалом...

Система адаптивной оптики позволяет выравнивать и стабилизировать волновой фронт прошедшего сквозь атмосферу излучения, дает возможность не только получать в фокусе телескопа четкое изображение космического объекта, но и выводить с Земли в космос остро сфокусированный луч лазера. К счастью, военные устройства такого типа не были реализованы, но проделанная в этом направлении работа чрезвычайно помогла астрономам почти полностью реализовать теоретические параметры крупных телескопов по качеству изображения. К тому же разработка активной оптики сделала возможным строительство наземных оптических интерферометров на базе телескопов большого диаметра: поскольку после прохождения через атмосферу длина когерентности света составляет всего около 10 см, наземный интерферометр без системы адаптивной оптики работать не может.

Задача адаптивной оптики состоит в нейтрализации в реальном времени искажений, вносимых атмосферой в изображение космического объекта. Обычно адаптивная система работает совместно с системой активной оптики, поддерживающей конструкцию и оптические элементы телескопа в «идеальном» состоянии. Действуя совместно, системы активной и адаптивной оптики приближают качество изображения к предельно высокому, определяемому принципиальными физическими эффектами (в основном — аберрацией света на объективе телескопа). В принципе системы активной и адаптивной оптики подобны друг другу. Обе они содержат три основных элемента: 1) анализатор изображения, 2) компьютер с программой, вырабатывающей сигналы коррекции и 3) исполняющие механизмы, изменяющие оптическую систему телескопа так, чтобы изображение стало «идеальным». Количественное различие между этими системами состоит в том, что коррекцию недостатков самого телескопа (активная оптика) можно проводить сравнительно редко — с интервалом от нескольких секунд до 1 минуты; но исправлять помехи, вносимые атмосферой (адаптивная оптика), необходимо значительно чаще — от нескольких десятков до тысячи раз в секунду. Поэтому система адаптивной оптики не может изменять форму массивного главного зеркала телескопа и вынуждена управлять формой специального дополнительного «легкого и мягкого» зеркала, установленного у выходного зрачка телескопа.
Впервые на возможность коррекции атмосферных искажений изображения при помощи деформируемого зеркала указал в 1953 американский астроном Хорас Бэбкок (Babcock H.W., р. 1912). Для компенсации искажений он предложил использовать отражение света от масляной пленки, поверхность которой деформирована электростатическими силами. Тонкопленочные зеркала с электростатическим управлением разрабатываются для аналогичных целей и в наши дни, хотя более популярным исполнительным механизмом служат пьезоэлементы с зеркальной поверхностью.

Плоский фронт световой волны, пройдя сквозь атмосферу, искажается и вблизи телескопа имеет довольно сложную структуру. Для характеристики искажения обычно используют параметр r0 — радиус когерентности волнового фронта, определяемый как расстояние, на котором среднеквадратическая разность фаз достигает 0,4 длины волны. В видимом диапазоне, на волне длиной 500 нм, в подавляющем большинстве случаев r0 лежит в интервале от 2 до 20 см; условия, когда r0 = 10 см, нередко считаются типичными. Угловое разрешение крупного наземного телескопа, работающего через турбулентную атмосферу с длинной экспозицией, равно разрешению идеального телескопа диаметром r0, работающего вне атмосферы. Поскольку значение r0 возрастает приблизительно пропорционально длине волны излучения (r0 µ l6/5), атмосферные искажения в инфракрасном диапазоне существенно меньше, чем в видимом.

Для небольших наземных телескопов, диаметр которых сравним с r0, можно считать, что в пределах объектива волновой фронт плоский и в каждый момент времени наклонен случайным образом на некоторый угол. Наклон фронта соответствует смещению изображения в фокальной плоскости или, как говорят астрономы, дрожанию (в физике атмосферы принят термин «флуктуации угла прихода»). Для компенсации дрожания в таких телескопах достаточно ввести плоское управляемое зеркало, наклоняющееся по двум взаимно перпендикулярным осям. Опыт показывает, что такое простейшее исполнительное устройство в системе адаптивной оптики малого телескопа весьма существенно повышает качество изображения при длительных экспозициях.

У телескопов большого диаметра (D) на площади объектива укладывается порядка (D/r0)2 квазиплоских элементов волнового фронта. Этим числом и определяется сложность конструкции компенсирующего зеркала, т.е. количество пьезоэлементов, которые, сжимаясь и расширяясь под действием управляющих сигналов с высокой частотой (до сотен герц), изменяют форму «мягкого» зеркала. Нетрудно оценить, что на крупном телескопе (D = 8-10 м) полное исправление формы волнового фронта в оптическом диапазоне потребует корректирующего зеркала с (10 м / 10 см)2 = 10 000 управляемыми элементами. При нынешнем развитии систем адаптивной оптики это практически невыполнимо. Однако в близком инфракрасном диапазоне, где значение r0 = 1 м, корректирующее зеркало должно содержать около 100 элементов, что вполне достижимо. Например, система адаптивной оптики интерферометра Очень большого телескопа (VLT) Европейской южной обсерватории в Чили имеет корректирующее зеркало из 60-ти управляемых элементов.

Для выработки сигналов, управляющих формой корректирующего зеркала, обычно анализируется мгновенное изображение яркой одиночной звезды. В качестве приемника используется анализатор волнового фронта, размещенный у выходного зрачка телескопа. Через матрицу из множества небольших линз свет звезды попадает на ПЗС-матрицу, сигналы которой оцифровываются и анализируются компьютером. Управляющая программа, изменяя форму корректирующего зеркала, добивается того, чтобы изображение звезды имело идеально «точечный» вид.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-10-02 00:14:03)

0

69

http://f5.s.qip.ru/Wd8G0NYV.jpg
1926 год — Первый полет на Север края по маршруту Красноярск- Енисейск — Подкаменная Тунгуска и обратно, пилот Виктор Львович Галышев, авиамеханик Федор И. Грошев. Полет продолжался до 10 апреля.

Экипаж прославленного летчика вылетел в Туруханск за пушниной. Перелет был очень трудным, снежные заряды встречались по всему маршруту. При посадках на переметенные снегом площадки дважды ломалось шасси, был поврежден воздушный винт. 17 дней авиаторы потратили на ремонт самолета, а рейс продолжался 36 дней. В «глухом» полете (без радиосвязи) экипаж провел 20 час. 30 мин., преодолев 2 тысячи 504 километра. Так была открыта новая воздушная линия и совершен первый зимний коммерческий рейс в Сибири.

Из воспоминаний В.Л. Галышева: « Я принял как должное, когда в 1926 году, согласно постановлению об организации воздушных линий вне железной дороги, управление «Добролета» послало меня освоить путь Красноярск — Туруханск. Здесь я летал, охваченный таким же жгучим, как зной, морозом. Меховая шапка, меховая куртка и очки вместе с теплой маской предохраняли меня от 60-градусного мороза. До крыла самолета невозможно было дотронуться. При 40-градусном морозе рука мгновенно прилипает к металлу. Когда же мороз 55—60°, рука не прилипает, но зато делается совершенно белой, точно мрамор.

Мотор запускать чрезвычайно трудно: замерзает масло, и каждый раз необходимо его разогревать. А это значит, что механик морозит пальцы — ведь ему приходится брать ключи и гайки в руки. Поэтому инструменты, главным образом гаечные ключи, надо предварительно греть над паяльной лампой. Больше того, когда без рукавиц (потому что они чрезвычайно неуклюжи и в них это сделать невозможно) застегиваешь летную шубу, то обжигаешь пальцы о металлические лямки. Мои руки почти всегда были точно обожжены, и с них частенько слезала кожа. Также несколько раз обмораживал я лицо, и моему механику изо всей силы приходилось бить меня рукавицей по щекам, как по барабану.

http://gapeenko.net/day/2754-mart.html

0

70

Их было только два. Легендарные НЕЛЬСОН и РОДНИ. Это НЕЛЬСОН.

http://f6.s.qip.ru/12ssF4Jw8.jpg

0

71

Фото очень важного рабочего места практически любого писателя, которое никогда не входит в официальные фото кабинетов и рабочих мест. А зря. Это очень важное составляющее рабочего места писателя, очень…
http://f6.s.qip.ru/Vmk2GxVL.jpg
Курт Воннегут витает в горних сферах лежа на диване в глубокой писательской медитации

0

72

Вещество бросали с самолетов роботы. Совесть у них отсутствовала, и они были запрограммированы так, чтобы не представлять себе, что от этого делается с людьми на земле. Ведущий робот Траута выглядел как человек, он мог разговаривать, танцевать и так далее, даже гулять с девушками. И никто не попрекал его тем, что он бросает сгущенный газолин на людей. Но дурной запах изо рта ему не прощали. А потом он от этого излечился, и человечество радостно приняло его в свои ряды.
К.Воннегут

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-10-14 23:56:44)

0

73

http://f6.s.qip.ru/12ssF4JQ8.jpg

Kommandogerat Flak Artillerie Entfernungsmesser Fernglas Marine Reichwehr.

http://forum.axishistory.com/viewtopic. … ;start=195

А на заднем-то плане - Kinotheodolit...
Во всей этой истории интересно только упоминание Рейхсвера. Рейхсвер был переименован в Вермахт в 1935 году.
На фото военная форма старая - рейхсверовская, соответствует времени...
И на фото имеется Kth в компании с военно-морским дальномером. Стало быть в 1935-м Kth уже использовались в Германии.

Вероятно Kth был удобен при корректировке артиллерийского огня???

Меня просто колдобит... Как минимум 1935-й год. А у них уже серийные аппараты используются по назначению. В 1941-м наши купили у немцев две станции. Значит тоже понимали что к чему. Куда делись эти станции? Успели их привезти до начала войны?
В Красногорске содрали схему Kth и сделали КФТ. Я в 1974-м (!!!) работал на КФТ.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-10-15 23:28:11)

0

74

http://f5.s.qip.ru/CTXDgDAA.jpg
http://f6.s.qip.ru/CTXDgDAB.jpg

Оттуда же...Ты копал в своё время, да и сейчас в теме. Твое мнение о сходстве или идентичности КФТ у англичан и немцев? Кто у кого драл? Или был кто-то третий-производитель?

0

75

Англичане покупали готовые Kth у немцев. Вероятно закупки осуществлялись до 1939 года. Хотя с империалистов станется торговать и во время войны друг против друга.

Вероятно они пытались что-то сделать сами. У меня есть текст, где есть жалобы на низкое качество британского кинотеодолита. Найду - выложу здесь. Британский Kth вероятно выглядел так:

http://f5.s.qip.ru/12ssF4JR6.jpg

Две станции продали в СССР для РККФ.

После войны в Красногорске не копировали, а заимствовали конструкции и идеи. КФТ не был копией Kth. Чисто внешне и сразу в глаза - у КФТ имеются два дурацких электрокабеля, тогда как у Kth аналогичные провода проходили сквозь оси подвески камеры-объектива между U-образными образующими алидады.

http://f5.s.qip.ru/12ssF4JQY.jpg http://f5.s.qip.ru/12ssF4JQZ.jpg

Объективы с зеркалом в Красногорске разработали для КТ-50 и КТС.

КФТ 10/20 имел две частоты кадров в секунду 10 и 20, тогда как Kth (похоже) только одну - 5 кадров в секунду. КФТ 10/20 не имел объектива с зеркалом. К слову: у немцев на Kth стояли объективы обеих типов.

http://f6.s.qip.ru/12ssF4JRf.png http://f5.s.qip.ru/12ssF4JRl.png

Похоже что у немцев не было обогрева камеры Kth. По каким-то причинам камера КФТ 10/20 значительно крупнее камеры Kth. Не исключено, что из-за габарита электродвигателей. Как Ты помнишь у нас всегда были проблемы с миниатюризацией.
Зато КФТ практически не ломались. А если ломались, то тут же менялись на новые приборы. Я сам их таскал туда-сюда с напарником за эти ручки.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-10-16 12:10:27)

0

76

Это было четыре камеры. Камеры были попыткой скопировать отличные немецкие камеры Аскания, которые были использованы во время Второй мировой войны. Это были 35-мм фотокамеры, которые имели скорость съемки - 5 полноразмерных кадров в секунду. Азимут и угол места отмечались на каждом кадре, одновременно с метками начала и конца съемки. Камеры имели обтюраторные затворы, которые синхронизировались для одновременного открытия затворов на всех кинотеодолитах. Для этого с центрального пульта управления посылался на электродвигатели микроимпульс, продолжительностью 2 мс. Угловая точность кинотеодолитов составляла 1 мин. Фокусное расстояние объектива составляло 60 см и каждая камера управлялась одним оператором, который наблюдал цель в оптический визир, выставленный параллельно оси объектива кинотеодолита.

Камеры были расположены: N 1 - за Launcher и близко к Управлению строительства, N 2 - на точке в 1,5 км от космодрома и стартовой площадкb, N 3 - вдоль берега озера в 5 км к востоку от космодрома N 4 - в 6,5 км к востоку вдоль берега озера. Фотокамеры N 3 и N 4 не имели прямой видимости на стартовую площадку.

Как уже говорилось выше, камеры были копиями немецких кинотеодолитов фирмы Askania и были они сделаны в Англии. Однако камеры были плохого качества. Казалось, что они не были протестированы до отгрузки с завода-изготовителя. В камере кинотеодолита часто застревала или рвалась пленка во время «спецработ». Кроме двух пунктов, N 2 и в некоторой степени № 1, остальные кинотеодолиты не могли эффективно отслеживать взлет из-за высокой скорости набора высоты. Ко всему прочему объекты были небольшими, находились на большом расстоянии, и фактически запуск не был виден на двух станциях. И это несмотря на интенсивные усилия персонала CARDE и AVRO, которые подбирали разные типы фотопленки и окрашивали объекты в желтый цвет, для улучшения визуального наблюдения и фотографической регистрации.

http://shot.photo.qip.ru/1046UmY.jpg

[url=http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.avroarrow.org/

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-10-16 12:43:08)

0

77

Для племянника лорда.

http://f6.s.qip.ru/12ssF4JT8.jpg

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-10-17 21:00:13)

0

78

Сергей Иванович, извини, для меня это важно сохранить здесь... Я кое-до чего докопался благодаря этой фотографии 1935 года (а может и ранее). Это было интересно - пойти по следу.

Усилия Харта и проектировочное мастерство фирмы «Аскания» привели к созданию хорошо известных впоследствии баллистических фотокамер «Аскания» и кинотеодолитов Kth-39 и Kth-41, которые использовались в Пеенемюнде, а затем на многих других испытательных полигонах.”

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/izi … ynhof.html

Занятно.

Я так понимаю в Германии чётко привязывался год поступления на вооружение к названию изделия. К примеру StG-44 или МР-38.

Таким образом Kth-39 не мог оказаться на фотографии в 1935 году?

Но то что можно разобрать на фотографии 1935 года

http://f5.s.qip.ru/12ssF4JTq.jpg

особо не отличается от изделия 1939 года...

http://f6.s.qip.ru/12ssF4JTp.jpg

...разве что более длинный кожух на объективе???

Датировка фотографии произведена по сопроводительной надписи к фото, в которой упоминался Рейхсвер. И, к тому же, на фото военные (не моряки, а армейцы) в какой-то явно старой форме...

Перебирая "чётки" нашёл это фото:

http://f5.s.qip.ru/12ssF4JTr.png

Визуально - точно, на фото 1935 года кинотеодолит Фусса производства фирмы ASKANIA (!).
Вот только больше сказать пока нечего...

Надо рыться тут:

ОПТИКА В ВОЕННОМ ДЕЛЕ ТОМ 2

§ 7. Кинотеодолит. А. Я. Бураго [134]

http://f5.s.qip.ru/12ssF4JTs.png

http://bookre.org/reader?file=511963&pg=134

Порылся. Никаких дат и подробностей о Фуссе, о Джексоне, о Ретьене, о Харте.

Зато есть объяснение присутствию Kth на позициях зенитной артиллерии:

С помощью кинотеодолитов можно:

Проверять точность огня зенитной артиллерии путём измерения угловых отклонений (а следовательно и линейных смещений) разрывов снарядов от воздушной цели.

Вероятно в этом случае Kth использовались не в режиме фото-кино регистрации, а только как угломерный приборы, работающие по два прибора (минимум) на зенитную батарею.

Это точно Kth конструкции Фусса. Сходятся все подробности. И это не позже 1935 года.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-10-18 11:01:29)

0

79

А ведь интересно разобраться, найти...правда? Я сейчас в экспериментах тоже что-то нащупал, по-моему новое, и тоже, как и у Тебя, интерес есть продолжить...

0

80

Да. Я Тебя понимаю. Давай, тьфу, тьфу, тьфу....

0

81

Пытаюсь...много бумажной работы, помимо ЭТОГО...а так бы - всё бросил и занялся бы настоящим делом. Приходится урывками...

0

82

Терпи. Без этого - никак. Чем больше бумаги, тем чище репутация.

0

83

http://f6.s.qip.ru/11k2tYnYr.jpg

Фотография была сделана в 1918 году, где-то под конец Первой Мировой Войны. В феврале 1917 года пулемет Colt-Browning начали устанавливать на коляски мотоциклов марки Indian, которые использовались полицией США. Предположительно такая огневая мощь нужна была для борьбы с вражескими (немецкими) агентами, грабителями и мародерами.

http://bikepost.ru/tag/Indian/page6/

0

84

http://f6.s.qip.ru/11k2tYnYs.jpg

0

85

http://f5.s.qip.ru/11k2tYnYO.jpg

Конец войны. Немецкий флот сдался английским властям. Немецкие подлодки возле Тауэрбридж. Лондон. 1918 год.

Отсюда: http://photochronograph.ru/2011/12/07/p … aya-vojna/

Не думал до сей поры, а м.б. просто не интересовался размерами и вооружением подлодок первой мировой. Посмотри какие орудия, их размер, да и лодка немаленькая...

0

86

Хе... А вы видели британские подводные мониторы?

http://f6.s.qip.ru/AD7h40EC.jpg

http://f5.s.qip.ru/AD7h40EE.png

Конструкция подлодок типа М
Корпус, местами двойной, облегченный, составляет почти 70 процентов.
Построена субмарина класса М с учетом погружения на глубину до 200 футов. Шпангоуты устанавливали через каждые 18 и 21 дюйм.
Внутренний корпус изготовлен из 10-12-килограммовых листов, внешний из разного набора листов от 15 до 5 килограмм.
Нижняя часть внешнего корпуса строилась с расчетом погружения на 200-футовую глубину. Весь корпус был поделен на двенадцать отсеков.
Подводные лодки оборудованы 20 балластными цистернами общей вместимостью порядка 375 тонн.
Для улучшения плавучести две цистерны выполняли роль цистерн плавучести.
Быстрое погружение происходило за счет использования дополнительных кингстонов, клапана вентиляции имели дистанционное открывание. Для быстрого погружения лодке было нужно всего 90 секунд.
Корпус внешний тянется до форштевня. На носу находятся три затопляемых цистерны водоизмещением в 27 тонн. В корме также имеется затопляемая цистерна в 15 тонн.
Вдобавок подводки имеют девять компенсационных и 12 дополнительных балластных цистерн, 46 и 12 тонн соответственно.
Машинный отсек имеет два дизеля Виккерса, имевших 4 такта и 12 цилиндров. Общая мощность 2400 л.с., скорость вращения 400 об./мин. Аналогичные устанавливались на подлодки класса Л.
Двигатели вращали 2 трехлопасных винта, выполненных диаметром 180 сантиметров.
На испытаниях подлодка развила скорость в 15 узлов из заявленных 16, были выполнены другие винты для достижения заданной скорости в 16 узлов.
Лодка оборудовалась двумя электромоторами общей мощностью 1600 ЛС, скорость вращения 300 обор/мин. Имелся дополнительный 20-сильный мотор с приводом на правый вал.
В 15 топливных цистерн вмещалось 76 тонн топлива. А после модернизации лодки класса М могли дополнительно использовать две цистерны под топливо, что дало в итоге 110 тонн топлива.
Аккумуляторные батареи были изготовлены с применение 336 кис.-свинц. аккумуляторов. Общий вес всех батарей составлял 137 тонн. Они подавали напряжение в 200 вольт на протяжении 90 минут.

Вооружение подлодки типа М
Первые две подлодки серии М имели четыре торпедных аппарата носового исполнения. На борту находилось 8 торпед калибра 456 мм. Следующие две лодки имели торпедные аппараты калибром 533 мм, из-за чего имели лишних два метра длины.
Вот и добрались до основной детали подлодки – артиллерийского орудия. Калибр пушки 305 мм.
Орудие, заряжающий отсек и пост управления стрельбой выполнили в виде надстройки рубочного вида, что, кстати, и дало подлодке кличку «слон». Погреб с боеприпасами и порохами, отсек гидравлики ушли вниз корпуса прямо под орудием на глубину в 30 футов. Боекомплект равнялся 40 боеприпасам. Вес снаряда 390 килограмм.
Угол горизонтального наведения 15 градусов, 20 градусов вверх и 5 градусов вниз.
Естественно, что зарядить орудие можно было только в надводном положении.
В подводном положении ствол закрывали герметичной заглушкой, которую снимали с помощью электромотора из отсека заряжания.
Орудие Mark IX имело длину 40 калибров и весило 120 тонн, вес боезапаса 30 тонн.
Также лодка имела зенитку калибром 76 мм на выдвижной установке. Боезапас зенитки 72 снаряда.
Оптимальное применение торпедного вооружения один километр.
Оптимальное применение артиллерийского орудия 5-7 километров.

http://topwar.ru/9138-britanskiy-podvod … ipa-m.html

http://f5.s.qip.ru/AD7h40HF.jpg

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-10-29 21:00:32)

0

87

http://f5.s.qip.ru/4g5aDHFX.jpg

0

88

http://f5.s.qip.ru/4g5aDHHb.jpg

http://f6.s.qip.ru/4g5aDHHc.jpg

Конечно цепляет... Как и любой технически сложный механизм. Как насчёт клаустрофобии?

http://f5.s.qip.ru/4g5aDHHg.jpg

------------------------------------------

А это другая опера: "поповка".

http://f5.s.qip.ru/4g5aDHHd.jpg

http://f5.s.qip.ru/4g5aDHHf.jpg

Бред, конечно...

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-11-08 09:27:57)

0

89

http://f6.s.qip.ru/4g5aDHIY.jpg

Экстренное всплытие германской подводной лодки. Фото сделано через перископ.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-11-09 21:46:45)

0

90

Краузе Ф.Т. написал(а):

Бред, конечно...

Почему?  Задумывались эти броненосцы ка средства береговой обороны...Соответствовали тогдашним военным мыслям о защите портов и прочего...Не жизненно в результате? Согласен...
Помню, что читал о них еще в "Моделисте-конструкторе", в году м.б 69...70.

0


Вы здесь » Забытый эксперимент » Ретро » Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно