Забытый эксперимент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый эксперимент » Ретро » Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...


Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...

Сообщений 91 страница 120 из 304

91

Краузе Ф.Т. написал(а):

Хе... А вы видели британские подводные мониторы?

А они ведь в войне не участвовали...тонули, на слом пушены...тоже тупик военной мысли того времени?

Предполагаемое преимущество перед торпедными пл - 40 артвыстрелов вместо нескольких торпед...а как стрелять, наводить - работать рулями? Башня ведь не поворотная, отдача от выстрела, при всех ухищрениях гидрогасителей...тупик, тупик...но - не спали, думали.

0

92

Бред потому что не получилось ничего. Мониторов вообще было сделано достаточно много. А тут -мореходность нулевая. Не гонись поп за дешевизной.

Я откровенно (мягко говоря) не люблю англичан. Но их корабли - это вещь... Это монитор ЭРЕБУС. Спущен на воду в 1916 году.

У него был систер-шип ТЕРРОР.

http://f6.s.qip.ru/4g5aDHJb.jpg

А вот маленький ребус на фото. Но это совсем для неофита ребус:

http://f5.s.qip.ru/4g5aDHJe.jpg

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-11-10 11:11:47)

0

93

В основе концепции броненосца береговой обороны лежало следующее положение: пожертвовав мореходностью и автономностью корабля (сведя их к допустимому минимуму) получить возможность построить сравнительно небольшой (и соответственно дешевый) корабль, который смог бы при ограниченном водоизмещении нести вооружение и броню столь же сильное, или даже превосходящее, что и у крупных океанских броненосцев. Построенный в рамках подобной концепции корабль не годился бы для сражений в открытом море, но в спокойных прибрежных водах, он был бы - теоретически - равноценен по боевым параметрам более крупным и дорогим океанским кораблям. С экономической точки зрения, таким образом, строительство броненосцев береговой обороны выглядело оправданным.

Стандартной (однако, не обязательной) особенностью броненосцев береговой обороны был низкий надводный борт. Это приводило к снижению мореходности и невозможности применять расположенные низко над водой орудия в плохую погоду (из-за угрозы повреждения орудийных установок ударами волн), но зато позволяло значительно уменьшить силуэт корабля (что делало броненосец более сложной мишенью для противника) и защитить броней больший процент площади корпуса. Кроме того, расположенные низко, вблизи центра тяжести корабля орудия были более стабильны, и могли вести более точный огонь.

Это все из Википедии, я не спец, кое-что,  когда-то  читал о мониторах и броненосцах береговой обороны...Как творение военной и инженерной мысли эти корабли выполнили свой долг.

Но...это тоже был тупик.

Посмотри - крейсеры, подлодки, тральщики, эсминцы - океанское оружие стран, живут как класс и сейчас. Пусть даже и с комбинацией новых качеств - авианесущие и прочая...

Естественное - живет, искусственное - уходит...

А вообще - всё "испортило" ракетное оружие.

0

94

С точки зрения ретро-фантастики, то конечно, испортило. Что может быть прекраснее паровозов, пароходов и паролётов? Даже подводная лодка-пароход.

Собственно, атомная подводная лодка - это и есть пароход.

Представь - два шнорхеля, классическое машинное отделение с котлами на угле. Один шнорхель - воздухозаборник, второй шнорхель - дымовая труба. Ну, так, в качестве красивой картинки.

Вопрос скрытности - дым есть, а корабля нет.

Проект подводной лодки с паровой машиной первым разработал в 1795 г. французский революционер Арман Мезьер, но построить такой корабль удалось лишь спустя 50 лет в 1846 г. его соотечественнику доктору Просперу Пейерну. В оригинальной энергетической установке лодки, названной Гидростатом, пар к машине поступал от котла, в герметически закрытой топке которого сжигалось специально приготовленное топливо - спрессованные брикеты смеси селитры с углем, при горении выделявшие необходимый кислород. Одновременно в топку подавалась вода. Водяной пар и продукты сгорания топлива направлялись в паровую машину, откуда, совершив работу, отводились за борт через невозвратный клапан. Казалось бы все хорошо. Но в присутствии влаги из селитры (окисла азота) образовывалась азотная кислота - весьма агрессивное соединение, разрушавшее металлические части котла и машины. Кроме того, управление процессом горения с одновременной подачей воды в топку оказалось очень сложным, а отвод на глубине за борт парогазовой смеси - трудноразрешимой проблемой. Ко всему прочему, пузырьки смеси не растворялись в забортной воде и демаскировали подводную лодку.
Неудача Пейерна не отпугнула последователей. Уже в 1851 г. американец Лоднер Филиппе построил подводную лодку с паромашинной энергетической установкой. Но довести дело до конца изобретатель не успел. При одном из погружений на озере Эри лодка превысила допустимую глубину и была раздавлена, похоронив на дне озера экипаж вместе с Филиппсом.
Столкнувшись с проблемой использования паровой машины в условиях подводной лодки, некоторые изобретатели пошли по пути создания сооружений, занимающих промежуточное положение между подводным и надводным кораблем. Такие полуподводные лодки с герметически закрытым корпусом и возвышавшейся над ним трубой могли находиться на глубине, ограниченной высотой трубы, в которой располагались два канала - для поступления атмосферного воздуха к топке котла и для удаления продуктов горения. Подобную подводную лодку построил в 1855 г. изобретатель парового молота англичанин Джеймс Несмит, но из-за целого ряда крупных недостатков она оказалась непригодной для использования.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-11-10 13:31:39)

0

95

Немецкий перевозчик подводных лодок SMS Вулкан.

http://f5.s.qip.ru/4g5aDHKp.jpg

Помнится нечто подобное, если не копия, до сих пор находится в составе ЧФ.

"Коммуна", он же "Волхов"...

http://f6.s.qip.ru/4g5aDHKq.jpg

Утверждается что секрет корабельной стали, из которой сделан этот катамаран, утерян?

http://f6.s.qip.ru/4g5aDHKr.jpg

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-11-10 23:39:39)

0

96

http://f6.s.qip.ru/w5qyEvBx.jpg

Ранняя весна 1915 года, на аэродроме города Львов. В центре сидит штабс-капитан Иван Николаевич Туношенский командовавший в ту пору отрядом.

Посмотри здесь, интересно:

http://aviator-bob.livejournal.com/?skip=20

0

97

http://f6.s.qip.ru/T5tGtPg4.jpg

0

98

Это что-то суперинтеллектуальное? В чём проблема?

• Что же касается знаменитых лазерных средств поражения боевых головок, то у SS-18 они прикрыты массивной броней с добавлением урана-238, металла исключительно тяжелого и плотного. Такая броня не может быть «прожжена» лазером. Во всяком случае, теми лазерами, которые могут быть построены в ближайшие 30 лет.
• Не могут сбить систему управления полетом SS-18 и её головок импульсы электромагнитного излучения, ибо все системы управления «Сатаны» дублированы помимо электронных, пневматическими автоматами.

• Напомним читателям, что договор СНВ-2 долго не ратифицировался Государственной Думой, но ельцинский глава Минобороны П.Грачев в одностороннем порядке пытался выполнять этот договор, уничтожая самый эффектный и дешевый вид российского стратегического оружия, ракеты SS-18, которые янки справедливо называют «Сатаной».
• К счастью для России, у П.Грачева было много других «дел». Поэтому у России сохранились пока и сами SS-18, и их пусковые шахты. Кстати, именно на уничтожении шахт так настаивали американцы и их российская агентура влияния. Из существовавших в СССР 308 пусковых шахт на долю Российской Федерации приходилось 157 шахт. Остальные располагались на Украине и в Белоруссии.

• Полностью уничтоженными оказались шахты на Украине. Не тронуты шахты в Белоруссии и как минимум половина российских шахт. Так что у США нет и в ближайшем будущем (лет 30-40) не будет никакой ПРО, способной противостоять нашим ракетам SS-18 «Сатана».

/По материалам airwar.ru/

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-11-18 10:14:31)

0

99

Краузе Ф.Т. написал(а):

Это что-то суперинтеллектуальное? В чём проблема?

Нашел в Сети. Очень похоже на книгу Докутовича - мистификацию небезызвестного нам господина...по-моему - тоже мистификация...правда, я в Гугле не искал...а может быть и есть?

0

100

http://f5.s.qip.ru/tOAcrP4Q.jpg

Да... Я не знал что это так заразно.

0

101

http://f5.s.qip.ru/2Q3rLi0l.jpg

1964 год. Круговые гонки. Сокольники.

http://www.photosight.ru/

+1

102

http://f5.s.qip.ru/AD7h41WH.jpg

0

103

http://f5.s.qip.ru/rPlo1aBg.jpg

Ещё тут:

http://tipolog.livejournal.com/199159.html

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-14 22:53:48)

0

104

Хорошие фото...чувствуется Время...

0

105

Среди фотографий по упомянутой ссылке было фото, которое меня заинтересовало, я набрал в поисковике: мисс Хильда Йен...

Māris PavlovsCeturtdiena, 2012. gada 16. augusts 22:59 0 komentāru

Гильда Янь (Hilda Yan, 1905-1970) - китайский авиатор, прославившаяся своим благотворительным полетом по США на "Духе Нового Китая" для сбора средств пострадавшему Китаю. Девушка происходила из очень влиятельной семьи дипломатов и интеллигентов: её отец был президентаом китайского Красного Креста, её дядя Янь Хуйцин (Yan Huiqing), больше известный как W.W. Yen, был первым послом в СССР и китайским послом в США. C 8 по 12 лет она жила в США, в Нью-Хейвене, пока её отец получал медицинское образование в Йельском университете. позже девушка вернулась в Америку, чтобы закончить в Нортгемптоне Смит колледж, получить специальность авиатора и связать с этой увлекательной профессией свою жизнь. После возвращения в Китай, в 1930-х года она наносила визиты в зарубежные страны, чтобы привлечь внимание к японской агрессии по отношению к Китаю. Позже она становится членом Организации Объединенных Наций, и, как и другие члены ее семьи, принимает веру бахаи.

Вместе с другой отважной китаянкой и "послом доброй воли" Lee Ya-ching, дочерью гонконгского промышленника, в 1939 году они совершили благотворительный полет по Америке, чтобы собрать средства для соотечественников, обездоленных в ходе войны с Японцами. Они приземлились в Вашингтонском аэропорту, где их встретили с восторгом. 1 мая под Монтгомери (штат Алабама) её самолет "Дух Нового Китая" потерпел крушение, Хильда была ранена. придя в сознание в больнице она гордо произнесла: "Я бы с радостью умерла за дело!"

1939 год, авиатор Роско Тернер (Roscoe Turner), победитель скоростных соревнований на воздухе, приземлился в аэропорту Вашингтона на красном моноплане, который он продемонстрировал друзьям из Нового Китая. одной из них была китаянка мисс Гильда Йен (Miss Hilda Yen), женщина-авиатор, совершившая на самолете "Дух нового Китая" (Spirit of New China) благотворительный перелет. самолет был построен на Porterfield factory. [фотография - Harris & Ewing Collection].

http://f6.s.qip.ru/rPlo1aCh.jpg

0

106

http://f5.s.qip.ru/LHJwjv5B.jpg

Хотел порадовать "старого" танкиста лёгкой целью.

С маниакальным упорством ОНИ применяли на гусеничной технике двойные опорные катки. Несмотря на засоряемость в грязи и затруднения при ремонте.

А это вообще что-то тракторное...

http://f5.s.qip.ru/LHJwjv5C.jpg

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-17 22:44:00)

0

107

Да, Ты прав...

http://f5.s.qip.ru/5ovlK2CV.jpg

http://f6.s.qip.ru/5ovlK2CT.jpg

Находясь на разработке, конструкторы тигра столкнулись с проблемой - а именно большой вес танка. И первоочередной задачей было хотя бы поставить на ход. Справедливо понимая что без достаточной проходимости танк окажется не нужным, со всеми своими плюсами в огневой мощи и броне. Сложная технически, шахматное расположение смогло решить эти две проблемы - обеспечить приемлимое удельное давление и проходимость по бездорожью.
   
  Безусловно, колеса с большим диаметром и  хорошее распределение веса вдоль гусеницы обеспечивало более плавный ход и огибания препятствий. Но это достоинство было следствием, а не причиной применения такой конструкции.
  Плавный ход важен для стрельбы с ходу. Что может оказаться полезным для танка прорыва. Плавность хода была недостаточна для точной стрельбы, а стабилизаторы для тигра так и не появились.  Однако позволяла осуществлять предварительную наводку во время движения, и при плавной остановке - быстрое сведение. Так же, вероятно на низких скоростях движения по бездорожью(5-10км\ч), во время атаки на позиции пт артиллерии - была возможность открыть беглый огонь на подавление не останавливаясь для выстрела.

Но, такая конструкция имела и свои существенные недостатки:

1. Малая пригодность к ремонту в полевых условиях - она была настоящим ужасом техников.
2. Восприимчивость к покрытию и погодным условиям - грязь и прочее попадали между катками, заклинивая их(что обездвиживало танк)  зимой могли смерзнуться.

Такая катастрофичность пригодности использования сыграло роль  в   эффективности применения техники.  Так же стоит отметить что такая подвеска более нигде не была повторена. Применение ее на танках тигр и пантера обуславливалась скорее необходимостью поставить на ход такие тяжелые машины и дать им необходимые подвижные характеристики.

Еще вот здесь, эмоционально...м.б. Ты и читал:
http://kpfw.ru/tanki-pzkpfw-vi-tigr/hodovaja-tigra/

0

108

У "Ганомага" боевая масса 9 тонн...

А катки двойные, да ещё с прорезями...

Производился серийно с июня 1939 по март 1945 года...

Этот "зверь" тоже радует...

http://f6.s.qip.ru/LHJwjv67.jpg  http://f6.s.qip.ru/LHJwjv69.jpg

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-17 19:36:41)

0

109

Подготовка самолета для полета

Когда самолет выведен из ангара (ангаром называется помещение, где хранится самолет), то летчик садится на свое место, а механик приступает к запуску мотора. Летчик привязывается к сидению широким ремнем (на всякий случай). Под колеса машины подкладываются деревянные козелки, которые должны удержать самолет при пробе мотора на месте, смотрите рисунок:
http://sf.uploads.ru/t/J0oxQ.jpghttp://sf.uploads.ru/fw2Ok.jpg

механик проверяет мотор самолета

Пока механик в последний раз осматривает,— вcе ли в исправности, и заливает немного бензину в цилиндры мотора, летчик проверяет управление и приборы. Затем механик, взявшись за лопасть винта, несколько раз провертывает вал мотора, чтобы поршни в цилиндрах задвигались и залитый в них бензин хорошо бы смешался с воздухом, всасываемым через впускные клапаны.

Затем механик спрашивает летчика:

— Вы готовы?

Получив утвердительный ответ, он, поудобнее взявшись за конец лопасти винта, говорит громко:

—  Контакт!

Этим коротким восклицанием механик просит, чтобы летчик включил контакт, т е. повернул бы выключатель электрического зажигания.

Летчик включает контакт и в это время громко говорит:

—  Есть контакт!

Механик, который уже раньше приготовился

подготовка самолета красноармейцами

теперь сильно и быстро дергает за лопасть и отскакивает от винта, особенно если мотор сразу «заберет». Иногда эту операцию приходится повторять несколько раз кряду, пока мотор не пойдет

Итак, мотор запущен, летчик регулирует его обороты, постепенно прибавляя «газ» (горючей смеси), вслушиваясь в работу мотора и проверяя его по приборам (рис 29), но вот мотор достаточно прогрет и работает «на ять». Можно лететь.
http://rjstech.com/podgotovka/podgotovk … oleta.html

0

110

Эту фотографию я никогда не показывал. Это первые дни учёбы. Присмотрись к лицу - крайнее истощение. Нервы и физика.

http://f6.s.qip.ru/twYEFHpr.jpg

Тут уже получше. Прошло месяца два - это июнь или июль. Обрати внимание - какая замызганная форма. Стирались только в ПХД будучи в бане. Подменок не давали. То есть считалось что это никого из начальства не .бёт. Всё сушили на себе.

http://f5.s.qip.ru/twYEFHps.jpg

Самая такая фотка, типа, пуля дура... Это ближе к выпуску - т.н. БОЛЬШАЯ ТРЕВОГА...

http://f6.s.qip.ru/twYEFHpt.jpg

В 2013 было СОРОК лет, как...

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-25 23:58:27)

0

111

А мне Ты две первые фотографии присылал...они у меня в архиве.

0

112

http://f5.s.qip.ru/twYEFHq3.jpg

Как-то нашёл на ШМАС-форуме. Это не моя рота (но моя 5-я ШМАС), но мне крайне напоминает что мы друг-другу что-то подобное писали на прощание... И мы такими и были... Тогда... Нет?

Бывшие школьники. Бывшие курсанты перед неизвестностью и перед дальней дорогой.

И я своё тоже получил сполна...

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-26 20:47:47)

0

113

http://f5.s.qip.ru/twYEFHq4.jpg

Посмотри... Меня не развалины поражают, а деревья. На той фотке, где я сижу на лавочке с конспектами в руках, эти тополя чуть выше меня... лавочка аккурат под ними стояла. И это не самообман - сердце не обманешь.

Раньше по краю выемки в которой проходит ж/д Москва-Ленинград стоял дощатый забор.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-26 20:53:38)

0

114

http://f5.s.qip.ru/twYEFHq5.jpg

Вид в сторону Шестой позиции, Тройки, Линейки и Луны. Видна грунтовка уходящая в ту сторону. Азимут съёмки: c востока на запад.
Чуть ближе и правее - техническая позиция, радиолокатор П-30 на насыпи )так было в наше время) и кунги.
Эту позицию охраняли в карауле. Там со мной был случай в карауле.

http://f6.s.qip.ru/twYEFHq6.jpg

Вид с севера на юг. В наше время никаких вагонов никогда в Грошево не стояло. Утром приезжал мотовоз в три вагона, а вечером уезжал.
Я одно время думал - вдруг сюда загнали вагоны с подвижным ракетным комплексом?

http://f6.s.qip.ru/twYEFHq8.jpg

Вид с запада на восток. Внизу на переднем плане автопарк.

Это площадка Грошево. В.ч. 15526. Я тут жил с осени 1974 года до мая 1975 года. Повезло с фотографиями..

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-27 10:52:14)

0

115

Так ведь растут деревья...время идет.
И еще - как это вам тогда и ТАМ удавалось фотографироваться? У меня из ШМАСа только одна фотография - собрание в роте и я выступаю. Остальные фото оттуда - это фотоателье в ШМАСе - приходящий фотограф - все официально и под контролем.

0

116

Наша специальность: симбиоз фотографии, кино, геодезических измерений и механики всё это обеспечивающей. Нас учили основам фотографии. У одного - доверенного лица замкомвзвода - имелся фотоаппарат. Другое дело что у меня МАЛО фоток, потому что было страшно влипнуть в историю.

http://f6.s.qip.ru/twYEFHqa.jpg

Вот этот со стрелкой - доверенное лицо. Звали (вроде бы) Лёня. Был он прилипалой, тихарём и (наверное) постукивал. Делалось это чтобы остаться в ШМАСе на постоянку или на крайняк уехать в Крым, а не в жопу, как все остальные.

Впрочем я его не осуждаю. Многие из нас, хлебнув шилом патоки неуставных отношений (и вообще) в просторах Казахстана, ему несомненно завидовали. Впрочем особо и не думали. Выживали.

На фото - я в наряде по КТС. На ремне у меня штык от СВТ-38 (но его не видно).

Помню только как звали прилипалу и того парня, что стоит положив руки нам на плечи - Игорь Скугарев, он из Можги. Как звать того что сидит в центре скрестив ноги не помню. Все они уехали в Крым (если Лёня не зацепился в ШМАСе - мне не удалось выяснить этот вопрос у моего однокашника из 113 учебного взвода - того что через год закончил ШМАС.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-26 21:28:08)

0

117

Снимок того же дня.

http://f6.s.qip.ru/twYEFHqb.jpg

Улыбка у меня деланная и лживая. Дело в том что я боялся Бека (он это чувствовал, они это всегда чувствуют), да и сейчас, стараюсь не лезть к собакам - тоже боюсь.

Обрати внимание - на шапке простые звёздочки. Звёзды от фуражки (капуста) на шапку ввели позже.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-12-27 00:28:05)

0

118

http://f5.s.qip.ru/twYEFHqc.jpg

На канале в Волочке... Не более двух раз была эта везуха. А может быть и один раз. Инициатива комвзвода капитана Двойменова.

0

119

http://f6.s.qip.ru/twYEFHqg.jpg

Мне удалось сделать этот коллаж с настроением. С ТЕМ настроением которое было у меня тогда.
Это не сочинилово, в Волочке нас гоняли (подъём-отбой) именно ТАК.

Это был старшина роты, старший сержант Величко. Было за что.

0

120

http://f6.s.qip.ru/BtVUokXY.jpg

Редкая фотография. Сфинкс до расчистки. То что выше песка покрыто пустынным загаром.

http://f5.s.qip.ru/BtVUokY5.jpg

http://f6.s.qip.ru/BtVUokY6.jpg

http://f6.s.qip.ru/BtVUokY7.jpg

http://f5.s.qip.ru/BtVUokY8.jpg

Отредактировано Штурмфогель (2015-01-09 20:19:00)

0


Вы здесь » Забытый эксперимент » Ретро » Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно