Забытый эксперимент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый эксперимент » Ретро » Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...


Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...

Сообщений 211 страница 240 из 304

211

http://s7.uploads.ru/3oiT7.jpg

0

212

http://sg.uploads.ru/BtFYE.jpg

0

213

Мобильный пункт голубиной связи во время Первой мировой войны.

http://sd.uploads.ru/YKAGn.jpg

http://www.ochevidets.ru/blog/24478/

0

214

http://sd.uploads.ru/t/erWjJ.jpg

0

215

Эх, совсем недавно...

https://rutube.ru/video/cf9762be5c0e0a8 … 7ddfa1dd5/

https://www.youtube.com/watch?v=56Ae4rPgjrw

https://www.youtube.com/watch?v=r1kf-z8kc1w

Отредактировано КФТ (2016-08-06 21:33:55)

0

216

http://sa.uploads.ru/svz9b.jpg

0

217

http://se.uploads.ru/t/WT7lR.jpg

0

218

http://s6.uploads.ru/1Pmg7.jpg

Он еще в полёте...

0

219

http://s3.uploads.ru/kYIHC.jpg

УТИ МиГ-15.

Я на нем работал.

0

220

http://s6.uploads.ru/2H5wq.jpg

0

221

Тема - красивые итальянские Машины.

Линкор "Джулио Чезаре".

http://s2.uploads.ru/RvbOt.jpg

http://se.uploads.ru/4bzrt.jpg

0

222

Линкоры всегда впечатляли. Их красота - от рациональности.

0

223

http://se.uploads.ru/lkiVo.png

0

224

Есть совсем некрасивые линкоры.
Но очень мощные.
Как эти.

http://s5.uploads.ru/EuFNB.jpg

http://sf.uploads.ru/TQv3u.jpg

В данном случае - просто подвижные платформы для 16-ти дюймовых орудий.

И это - британская школа...

Кроме рациональности, есть ещё что-то.

Отредактировано КФТ (2017-01-19 06:05:36)

0

225

Вот этот тип линкоров КИНГ ДЖОРДЖ тоже некрасив.
Очевидцы называли утюгами.

http://s1.uploads.ru/0dVBz.png

http://sg.uploads.ru/PMsSl.jpg

Вы разницу по изяществу с "итальянцем" ощущаете?

Отредактировано КФТ (2017-01-19 09:23:37)

0

226

По изяществу - несомненно.

0

227

Линкоры типа "Советский Союз" тоже должны были быть красивыми.

Но их недостроили. О причинах Вы знаете.

http://s2.uploads.ru/OZtib.gif

http://s6.uploads.ru/vrCJf.jpg

Отредактировано КФТ (2017-01-19 21:49:07)

0

228

http://se.uploads.ru/t/5a6A1.jpg

0

229

http://sd.uploads.ru/t/xHKQq.jpg

К-5 — советский пассажирский самолёт. Разработан К. А. Калининым в конце 20-х годов.

К разработке К-5 Калинин приступил в 1926 г., прототип был построен в 1929 г. Серийное производство началось в 1930 г. Самолёт использовался до 1943 г, а до 1940 г.
являлся основным лайнером Аэрофлота на внутренних линиях. Всего было построено около 260 экземпляров с различными двигателями.

Одномоторный подкосной высокоплан смешанной конструкции с классическим оперением.

Фюзеляж — корпус прямоугольного сечения, каркас сварной из стальных труб. Обшивка передней части (включая пассажирскую кабину) гладкая дюралевая, задней части — полотняная с проволочными расчалками.
Впереди моторный отсек с универсальной моторамой (под разные модели двигателей). Затем закрытая кабина экипажа. За ней пассажирская кабина с восемью мягкими пассажирскими креслами — по четыре кресла
по бортам, между ними проход. Позади салона туалет.

Крыло — эллиптической формы, двухлонжеронное. Каркас центроплана сварной стальной, консолей — деревянный, с проволочной растяжкой. Обшивка полотняная. Подкосы крыла (по два с каждой стороны фюзеляжа)
— стальные трубы с фанерными обтекателями.

Двигатель — на разных вариантах устанавливались следующие двигатели:

М-15 — 450 л.с./330 кВт, звёздообразный 9-цилиндровый воздушного охлаждения. Первый мощный звёздообразный двигатель отечественной конструкции. Разработка А. П. Островкого и Н. П. Курбатова под рук. А. А. Бессонова.
Производство Московского авиамоторного завода № 24 им. М. В. Фрунзе;
М-22 — 480 л.с./350 кВт, звёздообразный 9-цилиндровый воздушного охлаждения, производство ГАЗ № 29 им. П. И. Баранова;
М-17ф — 500—730 л.с./365—535 кВт, V-образный 12-цилиндровый водяного охлаждения. Производство ГАЗ № 26.
Винт двухлопастный на всех версиях.

Вертикальное оперение — однокилевое, с рулём направления. Стабилизаторы подкосные эллиптической формы с рулями высоты, с изменяемым в полёте углом установки (±5°). Каркас оперения деревянный, с полотняной обшивкой.

Шасси — двухстоечное с хвостовым костылём. Стойки пирамидальные из стальных труб. Хромомолибденовые полуоси. На каждой стойке по одному колесу. Колёса — 1100×250 мм. Амортизация резиновая шнуровая.

Управление — двойное тросовое педалями.

Приборы — указатель скорости, высотомер, указатель скорости посадочный, тахометр, манометр масла, манометр бензобака, термометр масла — 2 шт.

http://s9.uploads.ru/mSCAl.jpg

Отредактировано КФТ (2017-01-26 18:06:48)

0

230

"...Варочкин вернулся в машину, красноармеец распахнул двустворчатые въездные ворота и мы  покатили к полосе, на которой, как я увидел, готовился к вылету АНТ-2бис.
- «Интересно, однако, на чём летает наш комбриг – удивленно подумал я,  - ведь это же первый отечественный цельнометаллический самолет, сделан по схеме свободнонесущего цельнометаллического моноплана с верхнерасположенным крылом. Двигатель в двести лошадей, скорость чуть более двухсот и дальность в семьсот пятьдесят» - вспомнились характеристики Туполевского детища..."

Легкий пассажирский самолет, запущен в серийное производство.
Первый отечественный цельнометаллический самолет.
Успешное освоение производства полуфабрикатов из кольчугалюминия (листового проката, гофра, профилей, труб, заклепок) дало возможность коллективу во главе с А.Н.Туполевым, приступить к разработке небольшого цельнометаллического самолета АНТ-2.
В мае 1923 г. Комиссия по строительству металлических самолётов приступила к выполнению заказа УВВС на постройку одномоторного самолета в двух вариантах: в пассажирском, рассчитанном на перевозку 2-3 пассажиров, и варианте самолета-разведчика, с размещением летнаба с пулеметом. Для АНТ-2 была выбрана схема свободнонесущего цельнометаллического моноплана с верхнерасположенным крылом. На первую опытную машину устанавливался двигатель Бристоль "Люцифер", мощностью 100 л.с.
    
http://sg.uploads.ru/YLFc7.jpg

В мае 1924 г. первый АНТ-2 был закончен постройкой и 26 мая 1924 г. летчик-инженер Н.И.Петров впервые поднял самолет в воздух. Испытания опытный самолет проходил до апреля 1925 г. По их результатам решено было выпустить серию из 5 машин силами мастерских Кольчугинского завода. В серии самолет, получивший обозначение АНТ-2бис, оснащался двигателем мощностью 200 л.с. и был рассчитан на перевозку 3 человек. В связи с загрузкой КБ работами по развертыванию серии АНТ-3 (Р-3), осуществить в полном объеме планы по выпуску пяти АНТ-2бис не удалось, в 1930 г. была построена и летала одна машина АНТ-2бис. Также не был реализован проект разведчика на базе АНТ-2. Сохранившийся и отреставрированный AHT-2 можно увидеть в экспозиции Музея ВВС в Монино.
Основные данные опытного самолета АНТ-2:
длина самолета - 7,6 м;
размах крыла - 10,45 м;
высота самолета - 2,12 м;
площадь крыла - 17,89 м2;
нормальная взлетная масса - 837 кг;
максимальная скорость у земли - 207 км/ч;
практический потолок -3300 м;
техническая дальность полета - 750 км;
экипаж - 1 чел;
число пассажиров - 2 чел.

http://www.tupolev.ru/ant-2

0

231

"Мы собрались за десять минут – какие вещи могут быть у молодых авиаторов, готовых к переменам в любую минуту. Наши со штурманом фанерные чемоданы и вещмешок бортмеханика стояли у наших ног и Стерликов, достав из кармана зажигалку, собирался уже дать нам прикурить, как из-за угла ангара показался довольно потрепанный на вид автомобиль ГАЗ-А, с открытым верхом. Он лихо подъёхал к нам и затормозил, подняв пыль. За рулём сидел младший воентехник с кубарем в авиационных петлицах. Остановив машину, он бойко выскочил из неё и подошел к нам.
- Младший воентехник Варочкин! Прибыл за вами, товарищ старший лейтенант – он опустил руку от пилотки и продолжил, - прошу в машину".

http://sa.uploads.ru/t/nSwk9.jpg
ГАЗ А - первый легковой советский автомобиль конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год. Автомобиль представлял собой лицензионную копию модели Ford A. Для производства у американского производителя были закуплены документация и оборудование. Первый автомобиль был собран 8 декабря 1932 года. Всего было собрано более 40 тысяч автомобилей. В основном модель использовалась для нужд различных ведомств и Красной Армии. Интересный факт: с 1936 года была запрещена эксплуатация этой модели в Москве и Санкт-Петербурге. Автомобиль можно было сдать государству, и с доплатой купить новую модель: ГАЗ М-1.
Автомобиль имел рамную конструкцию с двумя лонжеронами. Типом кузова базовой модели был четырехдверный фаэтон. Модель имела зависимые подвески, как спереди, так и сзади. Машина имела большой дорожный просвет. Интересной деталью автомобиля было ветровое стекло: оно могло поворачиваться в раме и фиксироваться в выбранном положении. На модель устанавливали 16 дюймовые колеса с проволочными спицами в три ряда.
На модель устанавливался четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. Мотор был создан на основе двигателя от Ford А. Стоит отметить, что компания Ford передала советскому заводу только документацию по разработке, а оборудование по производству двигателя было создано уже в СССР. Максимальная скорость автомобиля составляла 113 км/ч.

Технические характеристики:
Года производства: 1932—1936
Размеры, мм: 3790x1710x1788
Кузов: фаэтон четырехдверный
Компоновка: двигатель спереди
Ведущие колеса: задние
Максимальная скорость, км/ч: 90
Двигатель: ГАЗ-А
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 3285 см3
Число клапанов: 8
Расположение: нижнее
Мощность, л.с/ кBт: 40/29,4 при 2200 об/мин
Коробка передач: механическая трехступенчатая
Тормоза: механические
Электрооборудование: 6 В
Размер шин: 5.50—19

0

232

Смотр военных грузовиков после автопробега. 28 июля 1911 г. Санкт-Петербург

http://humus.livejournal.com/4049087.html

Отредактировано КФТ (2017-01-28 21:27:09)

0

233

http://s9.uploads.ru/XSE0i.jpg

0

234

http://s3.uploads.ru/rqCmK.jpg

По разработанным в 1956 году ГБТУ СА тактико-техническим требованиям к тяжелому танку коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжелого танка- объект 279, единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший.
        Танк имел классическую компоновку, однако проблемы защищенности и проходимости были решены здесь весьма нестандартно.
        Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, которые прикрывали корпус спереди и по бортам, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Башня литая, сферической формы, также с тонколистовыми экранами. Толщина лобовой брони корпуса достигала 269 мм, а башни - 305 мм.
        Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка снабжалась полуавтоматическим механизмом заряжания, механизированной боеукладкой, двухплоскостным стабилизатором вооружения "Гроза", стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2С, полуавтоматической системой наведения. Танк был оснащен полным комплектом инфракрасных приборов ночного видения. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов, пулемета - из 300 патронов.
        Силовая установка танка- 16-цилиндровый четырехтактный Н-образный дизель ДГ-1000 мощностью 950 л.с. при 2500 об/мин или 2ДГ-8М мощностью 1000 л.с. при 2400 об/мин., с горизонтальным расположением цилиндров.
        Трансмиссия включала комплексный гидротрансформатор и трехступенчатую планетарную коробку передач.
        Изюминкой танка была ходовая часть - четыре гусеничных движителя, размещенных под днищем корпуса. С каждого борта находился блок из двух гусеничных движителей, в каждый из которых входили шесть сдвоенных необрезиненных опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. Подвеска гидропневматическая.
        Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса.
        Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых - командир, наводчик и заряжающий - располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину.
        Из всех разработанных одновременно с ним танков объект 279 отличался наименьшим забронированным объемом - 11,47 м3, имея при этом очень сложный бронированный корпус. Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка.
        В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена.
        Объект 279 находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4309/Объект

0

235

http://s9.uploads.ru/fqO41.jpg

http://www.ochevidets.ru/blog/23349/

0

236

http://sa.uploads.ru/WxRKf.jpg

https://www.drive2.ru

0

237

http://s1.uploads.ru/926Ka.jpg

0

238

http://s9.uploads.ru/F8Nwx.jpg

http://p-i-f.livejournal.com/7459165.html

0

239

Ещё это.

http://sa.uploads.ru/VHI8p.jpg  http://s5.uploads.ru/z9pEy.jpg

Я и сейчас помню радость ожидания и радость получения выписываемых в те годы
журналов ТМ и З-С. Ещё была СМЕНА. Но неодновременно, а в разные годы.
ИСКАТЕЛЬ выписать было невозможно. Но отец как-то ухитрялся покупать.
Это было прекрасно - ЧТЕНИЕ.

Отредактировано КФТ (2017-04-15 21:49:55)

0

240

http://sg.uploads.ru/zsN0f.jpg

0


Вы здесь » Забытый эксперимент » Ретро » Старые фотографии: автогонки, аэропланы, личности и многое другое...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно