Фото второй половины 20 века и по сей день...
Сообщений 1 страница 30 из 553
Поделиться32014-06-07 07:55:42
Можно я тут сохраню эту ссылку?
http://www.youtube.com/watch?v=En8BeQChCco
Есть ощущение несоответствия размера и скорости линейного перемещения объекта. Ведь у объекта подобной длины должна быть соответствующая масса. И движется он в плотной среде.
За кадром слышны комментарии - мужской голос слишком спокоен. По себе знаю, что в аналогичных случаях либо ничего не можешь сказать от напряжения (пытаешься запомнить любые мелочи), либо кричишь...
В комментариях автор видео пишет:
то,что видео не подделка,гарантирую,и оно у меня есть лучшего качества(в процессе сжатия намного уменьшилось качество) ,длиной 7минут,36 секунд,весит 445мб.,формат MOV,не сжатое,не редактированное.
Это как-то объясняет моё ощущение?
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-06-07 08:00:55)
Поделиться42014-06-09 09:56:31
Я, если честно, практически ничего не увидел. В комментах есть такое же мнение. А что Ты рассмотрел?
Поделиться52014-06-09 10:51:05
Левая (ближе к центру) часть кадра. Некая извилистая белесая тонкая полоска перемещается по кадру. Учитывая кажущееся расстояние до объекта и соответствующие размеры (с учётом перспективы) объекта, представляется что объект имеет большую массу и при такой скорости перемещения его движения невозможны. Вероятно должны бы возникать волновые явления при изменении направления движения. Что не заметно.
Съёмка ведётся с фиксированного (вероятно на штативе) аппарата.
Лично у меня срабатывает инстинкт пловца. Точнее воображение подсказывает всякие ужасы, когда ты наблюдаешь за объектом находясь на уровне (или под уровнем) воды. Это ужас и жопа.
С берега наблюдал ход стаи дельфинов в дымке (над море висела дымка). Даже зная что это дельфины, понял, что будучи в воде просто обделался бы от страха. Тем более, что вёл стаю самец не менее полутора обхватов в диаметре (длина соответствующая).
Как-то на берегу лежали с бодуна - дремали. Прямо у уреза воды (район Лоо) двое дельфинов ловили кефаль. Зрелище ещё то... И звуки ударов по воде, плеск, волны... И ведь не видно ни хрена деталей...
Поделиться72014-06-09 18:54:43
Сидел как-то в юности за рулём 21-й. Руль был высоко расположен. На нём располагался рычаг переключения передач, что наверное было удобнее чем обычное расположение рычага справа от себя.
21-я это была американизированная машина - трое сидящих в ряд на переднем сидении, или, вообще...
Откуда бы тогда взялась тогдашняя (нынче незаслуженно позабытая) песенка?
А ты не ёрзай по диванчику
И не хватай меня за грудь
А то получишь по ......
Когда-нибудь....
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-06-09 18:55:34)
Поделиться82014-06-12 23:03:59
трое сидящих в ряд на переднем сидении
К сожалению, должен поправить уважаемого Краузе Ф.Т. - впереди было место для двоих. Диван был общий, не было раздельных сидений, и рассчитан был на двоих - водителя и пассажира...
Рычаг переключения на рулевой колонке - это было удобно и тогда была такая автомобильная мода. Но, большое количество сочленений привода (от руля до самой коробки передач было далеко), приводило в процессе эксплуатации к повышенным люфтам и, как следствие этого, к нечеткому переключению. К концу шестидесятых годов, рычаг на всех моделях авто у всех автопроизводителей переместился на пол, точнее на саму КП с небольшими вариациями.
Поделиться92014-06-12 23:14:52
Автомобиль Алека Иссигониса - Мини.
В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов. В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризис продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти. На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована. Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (Amalgamated Drawing Office project number 15; рус. Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля.
Материал из Википедии. Суть передана правильно.
Поделиться112014-06-12 23:34:07
Да уж...чего уж не было...сам помню, студентом ехали в такси и на заднем сиденье у нас на коленях лежал поперек салона еще один участник...таксист содрал за это тогда...молодые были - глупые...
Поделиться132014-06-16 10:22:32
Помню как в 1980-м летом впервые увидел Фольксваген Гольф и Фольксваген Пассат. На фоне тогдашних ВАЗовских и МОСКВИЧевских изделий это было свежо и приятно для глаз.
Гораздо позже появились ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
-Ба! -думаю, -Где-то я типа этого по форме видел. По форме - почти всегда сдирают у иностранцев. А по содержанию - никогда не доходили до их уровня.
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-06-16 10:30:41)
Поделиться142014-06-17 10:46:35
Вопрос развития отечественной автопромышленности настолько сложен, запутан и зависел когда-то от такого количества привходящих моментов, не имеющих отношение к творчеству дизайнеров, инженеров, конструкторов. что начав обсуждать, можно просто утонуть в фактах, фактиках и прочем непотребном...На мой взгляд есть причина, лежащая в основе отставания, неудач. Это - ТАМ производство автомобилей было делом, приносящим доход и зависящим от спроса и предложения. дрянной автомобиль не купят. У нас ТОГДА желающих купить хоть что-то было больше, чем предлагалось. Половину отправляли на экспорт - валюта нужна. Это касалось Москвича 408, в основном и цифры экспорта балансировали на уровне 40-50%. В семидесятые , к концу - позиции были утрачены, новых авто, достойных составить конкуренцию зарубежным не стало.
А то что "сдирают", так и там "сдирают", это промшпионаж, вроде бы...
Я был патриотом, но когда пересел с Москвича 21412 на Ауди -80 дизель, почувствовал разницу и ...стало обидно. Но - я быстро привык к хорошему.
408-й, 2141 и Пежо-406.
Поделиться152014-06-17 19:07:59
Я был патриотом
Фигово, правда?
Я сегодня случайно смотрел кусочек фильма "Паспорт"... Если помнишь главный герой по чужому паспорту оказывается за границей... Это было время горбачёвской (не к ночи будь Он помянут, тьфу, тьфу,тьфу....) перестройки...
Пересказывать содержание фильма нет смысла. Но вот тот эпизод, который я видел... Главный герой, настроенный поначалу далеко не просоветски, после ряда приключений попав в израильскую тюрьму, пишет на стене камеры крупными буквами:
СЛАВА КПСС!
Я солидарен с ним.
У меня просто не хватит таланта поднять тему ЗАБЫТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ правильно...
Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-06-17 19:09:19)
Поделиться162014-06-17 23:08:38
Я был патриотом
Я был неточен в формулировке, надо было так написАть - "Я был патриотом отечественного автопрома". Речь шла только об этом. Без любой экстраполяции, т.е. распространения выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть. Хотя автопром и был частью всего явления.
Поделиться172014-06-17 23:16:35
У меня просто не хватит таланта поднять тему ЗАБЫТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ правильно...
Тему МЫ поднимем, МЫ в начале пути и если не сойдем с дистанции, то поднимем, не сомневайся...правильно поднимем.
Поделиться212014-06-18 15:30:28
МАЗ-7907 — опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Двенадцатиосное (!) шасси МАЗ-7907 оснащалось специально спроектированным двигателем мощностью 1250 л. с. и электротрансмиссией с 24 мотор-колесами. Шасси МАЗ-7907 прошло успешную опытную эксплуатацию, однако на вооружение принято не было (видимо из-за того, что были прекращены работы по самому комплексу «Целина-2»). Аналогов спецшасси МАЗ-7907 до сих пор в мире нет.
Комплекс «Целина-2» разрабатывался в КБ «Южное» в начале 80-х годов. Проект предусматривал размещение пусковой установки на двенадцатиосном МАЗ-7907 или на восьмиосном МАЗ-7906. Комплекс предполагалось оснащать трехступенчатыми межконтинентальными баллистическими ракетами с разделяющейся головной частью и максимальной дальностью стрельбы 10 000 км. Стартовая масса — 104,5 т. Длина ракеты — 22,6 м. Максимальный диаметр корпуса — 2,4 м. Разделяющаяся головная часть имела 10 ядерных боевых блоков индивидуального наведения на цель.
На МЗКТ, который в то время входил в структуру Минского автомобильного завода, было изготовлено два экземпляра спецшасси МАЗ-7907, но ни одно из них по своему прямому назначению так и не использовалось. Последний раз на дорогах страны эту «сороконожку» видели в 1996 году, когда уникальный тягач арендовали для перевозки с Березины на Нарочь (150 км) речного катера массой 88 тонн.
И теперь:
Это "Волат" - самый большой тягач Минского завода колесных тягачей (МЗКТ):
Поделиться232014-06-18 16:55:56
Это для доставки Шаттлов в вертикальном положении - узкоспециальный...
Поделиться242014-06-18 17:01:36
Я защищал диплом на кафедре "Большегрузные автомобили" на МАЗе. Тягачи ЭТИ руками трогал - впечатляло! Тогда самый большой был - восьмиосный. Было интересно - на втором этаже КБ, внизу - цех. Посмотрел чертеж - пошел "железо" посмотрел-потрогал.
Поделиться262014-06-18 17:09:10
руками трогал
Рядом с нашей Тройкой на Полигоне в Грошево появился ракетовоз. Привезли на мишени. Мы по нему лазили. Сняли с него топливный бак. Здоровенный... Литров 300... Сделан был из армированного пластика... Забыл название... А может стекловолокно пропитанное эпоксидным клеем??? Поставили его на душ... Ещё срубили зубилом несколько десятков круглых дисков.. Ф около 30 мм, толщина около 3 мм из технического (как говорили промеж себя) серебра...
Как-то всё это было... И как-то прошло... А ведь лазили вертели крутили ломали авиатехнику, танки, машины....
Поделиться272014-06-18 17:13:18
Впервые в мире за счёт комплекса оригинальных новаторских инновационных технических решений БЕЛАЗу удалось создать карьерный самосвал наивысшей грузоподъёмности, который может быть адаптирован к работе в уже действующих карьерах, эксплуатирующих самосвалы грузоподъёмностью 320 – 360 тонн.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией – это первая модель в новом классе самосвалов особо большой грузоподъемности 450 тонн. При создании данного самосвала конструкторы завода отошли от классической схемы карьерных самосвалов.
Поделиться282014-06-20 22:54:23
Правильно, это наше...было.