Забытый эксперимент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый эксперимент » Фото нашего времени » Фото второй половины 20 века и по сей день...


Фото второй половины 20 века и по сей день...

Сообщений 1 страница 30 из 553

1

Моя мечта

http://sb.uploads.ru/t/4FEji.jpg

0

2

Моё авто

http://sc.uploads.ru/t/5OQoA.jpg

0

3

Можно я тут сохраню эту ссылку?

http://www.youtube.com/watch?v=En8BeQChCco

Есть ощущение несоответствия размера и скорости линейного перемещения объекта. Ведь у объекта подобной длины должна быть соответствующая масса. И движется он в плотной среде.
За кадром слышны комментарии - мужской голос слишком спокоен. По себе знаю, что в аналогичных случаях либо ничего не можешь сказать от напряжения (пытаешься запомнить любые мелочи), либо кричишь...

В комментариях автор видео пишет:

то,что видео не подделка,гарантирую,и оно у меня есть лучшего качества(в процессе сжатия намного уменьшилось качество) ,длиной 7минут,36 секунд,весит 445мб.,формат MOV,не сжатое,не редактированное.

Это как-то объясняет моё ощущение?

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-06-07 08:00:55)

0

4

Я, если честно, практически ничего не увидел. В комментах есть такое же мнение. А что Ты рассмотрел?

0

5

Левая (ближе к центру) часть кадра. Некая извилистая белесая тонкая полоска перемещается по кадру. Учитывая кажущееся расстояние до объекта и соответствующие размеры (с учётом перспективы) объекта, представляется что объект имеет большую массу и при такой скорости перемещения его движения невозможны. Вероятно должны бы возникать волновые явления при изменении направления движения. Что не заметно.

Съёмка ведётся с фиксированного (вероятно на штативе) аппарата.

Лично у меня срабатывает инстинкт пловца. Точнее воображение подсказывает всякие ужасы, когда ты наблюдаешь за объектом находясь на уровне (или под уровнем) воды. Это ужас и жопа.

С берега наблюдал ход стаи дельфинов в дымке (над море висела дымка). Даже зная что это дельфины, понял, что будучи в воде просто обделался бы от страха. Тем более, что вёл стаю самец не менее полутора обхватов в диаметре (длина соответствующая).

Как-то на берегу лежали с бодуна - дремали. Прямо у уреза воды (район Лоо) двое дельфинов ловили кефаль. Зрелище ещё то... И звуки ударов по воде, плеск, волны... И ведь не видно ни хрена деталей...

0

6

http://i7.pixs.ru/thumbs/2/7/7/2104jpg_8060115_12480277.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/2/9/4/2107jpg_6230763_12480294.jpg

21-е участвуют в  ралли.

0

7

Сидел как-то в юности за рулём 21-й. Руль был высоко расположен. На нём располагался рычаг переключения передач, что наверное было удобнее чем обычное расположение рычага справа от себя.
21-я это была американизированная машина - трое сидящих в ряд на переднем сидении, или, вообще...

Откуда бы тогда взялась тогдашняя (нынче незаслуженно позабытая) песенка?

А ты не ёрзай по диванчику
И не хватай меня за грудь
А то получишь по ......
Когда-нибудь....

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-06-09 18:55:34)

0

8

Краузе Ф.Т. написал(а):

трое сидящих в ряд на переднем сидении

К сожалению, должен поправить уважаемого Краузе Ф.Т. - впереди было место для двоих. Диван был общий, не было раздельных сидений, и рассчитан был на двоих - водителя и пассажира...
Рычаг переключения на рулевой колонке - это было удобно и тогда была такая автомобильная мода. Но, большое количество сочленений привода (от руля до самой коробки передач было далеко), приводило в процессе эксплуатации к повышенным люфтам и, как следствие этого, к нечеткому переключению. К концу шестидесятых годов, рычаг на всех моделях авто у всех автопроизводителей переместился на пол, точнее на саму КП с небольшими вариациями.

0

9

http://f5.s.qip.ru/fTUvrjyy.jpg

Автомобиль Алека Иссигониса - Мини.

В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов. В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризис продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти. На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована. Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (Amalgamated Drawing Office project number 15; рус. Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля.

Материал из Википедии. Суть передана правильно.

0

10

Rotmistr написал(а):

впереди было место для двоих

http://f6.s.qip.ru/4xGIpFR0.jpg

По паспорту, да - пять мест, включая водителя.

Однако, не всегда ездили по паспорту. Было дело - и семь человек ехали. Правда что - все молодые люди.

0

11

Да уж...чего уж не было...сам помню, студентом ехали в такси и на заднем сиденье у нас на коленях лежал поперек салона еще один участник...таксист содрал за это тогда...молодые были - глупые...

0

12

Я выписывал журнал "Моделист-конструктор"с 1967 года. Этот номер у меня сохранился. (Фото из Сети).

http://sd.uploads.ru/t/J3fiv.jpg

0

13

Помню как в 1980-м летом впервые увидел Фольксваген Гольф и Фольксваген Пассат. На фоне тогдашних ВАЗовских и МОСКВИЧевских изделий это было свежо и приятно для глаз.

http://f5.s.qip.ru/nzgdnKbb.jpg

Гораздо позже появились ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

http://f6.s.qip.ru/nzgdnKbc.jpg

-Ба! -думаю, -Где-то я типа этого по форме видел. По форме - почти всегда сдирают у иностранцев. А по содержанию - никогда не доходили до их уровня.

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-06-16 10:30:41)

0

14

Вопрос развития отечественной автопромышленности настолько сложен, запутан и зависел когда-то от такого количества привходящих моментов, не имеющих отношение к творчеству дизайнеров, инженеров, конструкторов. что начав обсуждать, можно просто утонуть в фактах, фактиках и прочем непотребном...На мой взгляд есть причина, лежащая в основе отставания, неудач. Это  - ТАМ производство автомобилей было делом, приносящим доход и зависящим от спроса и предложения. дрянной автомобиль не купят. У нас ТОГДА желающих купить хоть что-то было больше, чем предлагалось. Половину отправляли на экспорт - валюта нужна. Это касалось Москвича 408, в основном и цифры экспорта балансировали на уровне 40-50%. В семидесятые , к концу - позиции были утрачены, новых авто, достойных составить конкуренцию зарубежным не стало.
А то что "сдирают", так и там "сдирают", это промшпионаж, вроде бы...

Я был патриотом, но когда пересел с Москвича 21412 на Ауди -80 дизель, почувствовал разницу и ...стало обидно. Но - я быстро привык к хорошему.

http://se.uploads.ru/t/5HXtu.jpg
http://se.uploads.ru/t/b5gKo.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ns4Yk.jpg

408-й, 2141 и Пежо-406.

0

15

Rotmistr написал(а):

Я был патриотом

Фигово, правда?

Я сегодня случайно смотрел кусочек фильма "Паспорт"... Если помнишь главный герой по чужому паспорту оказывается за границей... Это было время горбачёвской (не к ночи будь Он помянут, тьфу, тьфу,тьфу....) перестройки...
Пересказывать содержание фильма нет смысла. Но вот тот эпизод, который я видел... Главный герой, настроенный поначалу далеко не просоветски, после ряда приключений попав в  израильскую тюрьму, пишет на стене камеры крупными буквами:

СЛАВА КПСС!

Я солидарен с ним.

У меня просто не хватит таланта поднять тему ЗАБЫТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ правильно...

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-06-17 19:09:19)

0

16

Rotmistr написал(а):

Я был патриотом

Я был неточен в формулировке, надо было так написАть - "Я был патриотом отечественного автопрома". Речь шла только об этом.  Без любой экстраполяции, т.е. распространения выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть. Хотя автопром и был частью всего явления.

0

17

Краузе Ф.Т. написал(а):

У меня просто не хватит таланта поднять тему ЗАБЫТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ правильно...

Тему МЫ поднимем, МЫ в начале пути и если не сойдем с дистанции, то поднимем, не сомневайся...правильно поднимем.

0

18

http://se.uploads.ru/t/FgXsd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/fizZ2.jpg
http://se.uploads.ru/t/aZNuj.jpg
http://sf.uploads.ru/t/9Cxmq.jpg

Это было и это останется. От этого частного - правильный путь к пониманию общего.

0

19

http://se.uploads.ru/t/wbOan.jpg
http://se.uploads.ru/t/GO5vb.jpg

Нынешний пример того, что не все еще потеряно...

МАЗ и КамАЗ

0

20

Кто сказал потеряно? Как-то по ТВ видел - пёрло это чудо по лесной дороге на большой скорости...

http://f5.s.qip.ru/nzgdnKcN.jpg

http://f5.s.qip.ru/nzgdnKcO.jpg

Отредактировано Краузе Ф.Т. (2014-06-18 00:05:28)

0

21

МАЗ-7907 — опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Двенадцатиосное (!) шасси МАЗ-7907 оснащалось специально спроектированным двигателем мощностью 1250 л. с. и электротрансмиссией с 24 мотор-колесами. Шасси МАЗ-7907 прошло успешную опытную эксплуатацию, однако на вооружение принято не было (видимо из-за того, что были прекращены работы по самому комплексу «Целина-2»). Аналогов спецшасси МАЗ-7907 до сих пор в мире нет.

Комплекс «Целина-2» разрабатывался в КБ «Южное» в начале 80-х годов. Проект предусматривал размещение пусковой установки на двенадцатиосном МАЗ-7907 или на восьмиосном МАЗ-7906. Комплекс предполагалось оснащать трехступенчатыми межконтинентальными баллистическими ракетами с разделяющейся головной частью и максимальной дальностью стрельбы 10 000 км. Стартовая масса — 104,5 т. Длина ракеты — 22,6 м. Максимальный диаметр корпуса — 2,4 м. Разделяющаяся головная часть имела 10 ядерных боевых блоков индивидуального наведения на цель.

На МЗКТ, который в то время входил в структуру Минского автомобильного завода, было изготовлено два экземпляра спецшасси МАЗ-7907, но ни одно из них по своему прямому назначению так и не использовалось. Последний раз на дорогах страны эту «сороконожку» видели в 1996 году, когда уникальный тягач арендовали для перевозки с Березины на Нарочь (150 км) речного катера массой 88 тонн.

http://se.uploads.ru/t/qt6uL.jpg

http://se.uploads.ru/t/nOmbR.jpg

И теперь:

http://sd.uploads.ru/t/K49fw.jpg

Это "Волат" - самый большой тягач Минского завода колесных тягачей (МЗКТ):

http://se.uploads.ru/t/p7ecv.jpg

0

22

Я вам доложу... Конечно - да, впечатляет... Однако в мире ОНИ уже таких штуковин понаделали, с таким количеством осей, колёс и грузоподъёмностью... Правда там возят супертяжести по ровному и твёрдому основанию.

А вот старое устройство - гусеничный транспортёр ракет НАСА...

http://f5.s.qip.ru/nzgdnKdF.jpg

0

23

Это для доставки Шаттлов в вертикальном положении - узкоспециальный...

0

24

Я защищал диплом на кафедре "Большегрузные автомобили" на МАЗе. Тягачи ЭТИ руками трогал - впечатляло! Тогда самый большой был - восьмиосный. Было интересно - на втором этаже КБ, внизу - цех. Посмотрел чертеж - пошел "железо" посмотрел-потрогал.

0

25

http://f6.s.qip.ru/nzgdnKdG.jpg

0

26

Rotmistr написал(а):

руками трогал

Рядом с нашей Тройкой на Полигоне в Грошево появился ракетовоз. Привезли на мишени. Мы по нему лазили. Сняли с него топливный бак. Здоровенный... Литров 300... Сделан был из армированного пластика... Забыл название... А может стекловолокно пропитанное эпоксидным клеем??? Поставили его на душ... Ещё срубили зубилом несколько десятков круглых дисков.. Ф около 30 мм, толщина около 3 мм из технического (как говорили промеж себя) серебра...

Как-то всё это было... И как-то прошло... А ведь лазили вертели крутили ломали авиатехнику, танки, машины....

0

27

Впервые в мире за счёт комплекса оригинальных новаторских инновационных технических решений БЕЛАЗу удалось создать карьерный самосвал наивысшей грузоподъёмности, который может быть адаптирован к работе в уже действующих карьерах, эксплуатирующих самосвалы грузоподъёмностью 320 – 360 тонн.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией – это первая модель в новом классе самосвалов особо большой грузоподъемности 450 тонн. При создании данного самосвала конструкторы завода отошли от классической схемы карьерных самосвалов.

http://sd.uploads.ru/t/ZnJtS.jpg

0

28

Правильно, это наше...было.

0

29

http://sd.uploads.ru/t/fqFj4.jpg

0

30

http://sf.uploads.ru/t/8MP5H.jpg

Славное прошлое советского автоспорта...

0


Вы здесь » Забытый эксперимент » Фото нашего времени » Фото второй половины 20 века и по сей день...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно