Забытый эксперимент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый эксперимент » Классика жанра » Классика жанра


Классика жанра

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Здесь хотелось бы размещать ПЕРЕЧИТЫВАЕМОЕ...

http://se.uploads.ru/4HdAZ.jpg http://se.uploads.ru/YxwaF.jpg

0

2

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/tm/ … zimov.html

http://s0.uploads.ru/pmrUP.jpg  http://s4.uploads.ru/bgFPM.jpg

Отредактировано КФТ (2017-04-04 22:46:34)

0

3

http://sd.uploads.ru/t/7Eleb.png  http://sf.uploads.ru/t/t69ZG.png 

http://s1.uploads.ru/STJGa.png

=============================

http://se.uploads.ru/t/uGsxK.png  http://s0.uploads.ru/t/r6ws4.png

http://sh.uploads.ru/t/1ZTjK.png

=============================

http://www.e-reading.club/bookreader.php/125909/Azimov,_Klark_-_Lunnaya_pyl'._Ya,_robot._Stal'nye_peshchery.html

Отредактировано КФТ (2017-04-05 20:24:05)

0

4

http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/fant … dn/01.html

http://sg.uploads.ru/t/clx68.jpg

0

5

http://sh.uploads.ru/DV7c2.jpg
http://s4.uploads.ru/JUQpk.jpg

https://cont.ws/@ondater/112870

Отсюда же:

На плато Расвумчорр не приходит весна,
Не плато Расвумчорр все снега да снега,
Все зима да зима, все ветров кутерьма,
Восемнадцать ребят, три недели пурга.

Мы сидим за столом, курим крепкий табак,
Через час вылезать нам на крышу Хибин
И ломиться сквозь вой, продираться сквозь мрак,
Головой упираясь в проклятье пурги.

А пока мы сидим за дощатым столом,
Курит старший механик столичный Дукат,
Привезенный сюда сквозь жестокий циклон
В двух карманах московского пиджака.

Он сидит и грустит неизвестно о чем
Мой милейший механик, начальник дорог,
Через час ему биться с плато Расвумчорр,
По дороге идя впереди тракторов.

Потому что дорога несчастий полна,
И бульдозеру нужно мужское плечо,
Потому что сюда не приходит весна,
На затылок Хибин, на плато Расвумчорр.

По сегодняшний день, по сегодняшний час
Мы как черти здоровы, есть харч и табак,
Мы еще не устали друзей выручать,
Мы еще не привыкли сидеть на бобах.

Нас идет восемнадцать здоровых мужчин,
Забинтованных снегом, потертых судьбой,
Восемнадцать разлук, восемнадцать кручин,
Восемнадцать надежд на рассвет голубой.

У подножья плато в синей дымке страна,
Едут парни в составах за тысячи гор,
У кого вышина, у кого целина,
А у нас апатит на плато Расвумчорр.

Ю.Визбор

Рядом с ноутбуком лежит Роман-газета №13 (803) - 1976 - "Семьдесят два градуса ниже нуля".

Перечитываю.

0

6

Ты - молодец!

Я в данный момент читаю ЧЕЛЮСТИ Питера Бенчли.

http://royallib.com/read/benchli_piter/chelyusti.html#0

http://s3.uploads.ru/t/3ndyO.jpg

0

7

http://sf.uploads.ru/Kdrb0.jpg

https://afflatus.d3.ru/vladimir-bogomol … ing=rating

0

8

Мне нравится

ДЕВУШКА У ОБРЫВА

http://lib.ru/RUFANT/SHEFNER/girl.txt

0

9

А, и да! Может единственная приемлемая экранизация?

http://www.youtube.com/watch?v=MzMJdC7Yvvc

Отредактировано КФТ (2018-07-18 19:24:09)

0

10

Хотелось бы, чтобы не потерялись два этих рассказа.

==============

Артур Кларк СТЕНА МРАКА

http://www.e-reading.club/bookreader.ph … mraka.html

==============

Теодор Когсуэлл СТЕНА ВОКРУГ МИРА

http://www.e-reading.club/bookreader.ph … _mira.html

=============

0

11

http://s7.uploads.ru/FS3TK.jpg

0

12

Станислав Лем

СЛЕДСТВИЕ

http://lib.misto.kiev.ua/LEM/sledstwie.dhtml

Одна из самых.

0

13

Много ли значит перевод Лема разными людьми? Вот - это отсюда, у меня стоит на полке:

http://sh.uploads.ru/KNUWP.jpg

Старомодный лифт со стеклянными узорчатыми дверцами полз вверх. Мерно щелкали контакты на этажах. Остановка. Четверо мужчин пошли по коридору, где, несмотря на дневное время, горели лампы.
Обитые кожей двери открылись.
— Прошу вас, джентльмены, — произнес стоявший в них человек.
Грегори вошел последним, вслед за врачом. Здесь тоже было почти темно. За окном в тумане проступали голые ветви деревьев.
Главный инспектор Шеппард вернулся к черному массивному столу с двумя телефонами и плоским микрофоном внутренней связи. На полированной его поверхности лежали очки, трубка и кусочек замши.

А это по Твоей ссылке:

Мерно щелкали контакты на этажах. Старинный лифт со стеклами, гравированными цветочками, медленно полз вверх. Остановился. Четверо мужчин вышли из него и прошли по коридору.
Хотя еще был день, горело электричество.
Обитая кожей дверь отворилась.
— Входите, джентльмены, — пригласил человек, стоящий на
пороге.
Грегори вошел последним, вслед за врачом. В кабинете было темновато. За окном плавали в тумане голые ветви деревьев. Главный инспектор уселся за письменный стол — черный
массивный стол с резной балюстрадкой. На полированной его поверхности стояли два телефона, плоский микрофон внутренней связи, лежала курительная трубка, очки, лоскуток замши — больше
ничего.

0

14

По сути, мы читаем не Автора, но переводчика.
Я всегда поднимал первый тост за гениальных переводчиков.
А второй тост - за гениальных иллюстраторов.

Отредактировано КФТ (2017-05-16 22:40:38)

0

15

ст.: Г. Иванов, муз.: А. Вертинский

Над розовым морем вставала луна,
Во льду зеленела бутылка вина...
И томно кружились влюбленные пары
Под жалобный рокот гавайской гитары.

Послушай... О, как это было давно...
Такое же море и то же вино...
Мне кажется, будто и музыка та же.
Послушай, послушай, мне кажется даже...

Нет! Вы ошибаетесь, друг дорогой,
Мы жили тогда на планете другой,
Мы слишком устали, и слишком мы стары
И для этого вальса, и для этой гитары...

1936

https://www.youtube.com/watch?v=Z9LzM_9pd1w

На солнечном пляже в июне
В своих голубых пижама
Девчонка — звезда и шалунья —
Она меня сводит с ума.

Под синий berceuse океана
На желто-лимонном песке
Настойчиво, нежно и рьяно
Я ей напеваю в тоске:

«Мадам, уже песни пропеты!
Мне нечего больше сказать!
В такое волшебное лето
Не надо так долго терзать!

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в любовном огне!
Когда же Вы скажете слово,
Когда Вы придете ко мне?»

И, взглядом играя лукаво,
Роняет она на ходу:
«Вас слишком испортила слава.
А впрочем... Вы ждите... приду!..»

Потом опустели террасы,
И с пляжа кабинки свезли.
И даже рыбачьи баркасы
В далекое море ушли.

А птицы так грустно и нежно
Прощались со мной на заре.
И вот уж совсем безнадежно
Я ей говорил в октябре:

«Мадам, уже падают листья,
И осень в смертельном бреду!
Уже виноградные кисти
Желтеют в забытом саду!

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в осеннем огне!
Когда же Вы скажете слово?
Когда Вы придете ко мне?!»

И, взгляд опуская устало,
Шепнула она, как в бреду:
«Я Вас слишком долго желала.
Я к Вам... никогда не приду».

1930
Цоппот, Данциг

https://www.youtube.com/watch?v=QAg_9PsUD7Q

Отредактировано КФТ (2017-05-30 18:34:12)

0

16

Появилась книга Сергея Анисимова, которую я давно отслеживаю.

http://s6.uploads.ru/t/hZ7wS.jpg

https://eksmo.ru/book/abramsy-v-khimkak … ITD855999/

Это третья  часть романа.

Я Вам о нём сообщал во своевремение.

Отредактировано КФТ (2017-07-19 21:49:23)

0

17

http://s8.uploads.ru/egpf0.jpg
http://s9.uploads.ru/CroE7.jpg

Это то, что осталось от Библиотечки военных приключений после наших переездов...

0

18

Из того же Времени энтузиастов и мечтателей.
Я её читал в отрочестве.
Потом разыскал в буккниге.

http://sd.uploads.ru/t/tkzUF.jpg  http://s1.uploads.ru/t/stQaI.jpg

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/fan … an/01.html

Отредактировано КФТ (2017-07-27 05:51:52)

0

19

КРАСНАЯ ПАЛАТКА

http://www.youtube.com/watch?v=HLYriy-ooq0

Отредактировано КФТ (2018-02-02 17:33:15)

0

20

Во о ком вспомнили:

0

21

Почему вспомнили?

О них не забывали.

Мне было особенно интересно во времена создания ими ЖУКа В МУРАВЕЙНИКЕ и ВОЛНЫ ГАСЯТ ВЕТЕР.

Две эти вещи стали как бы продолжением ОБИТАЕМОГО ОСТРОВА, которым я зачитывался в 70-х.

Отчётливо помню как было интересно жить, ожидая выхода очередного номера журнала ЗНАНИЕ-СИЛА, где печатались главы ЖУКА...

И потом, как интересно было копаться в событиях и датах, разбросанных по произведениям АБС из цикла повестей о Мире Полудня.

Отредактировано КФТ (2018-09-28 20:40:04)

0

22

При всей трансформации их воззрений, наступившей в 90-х, с которыми я во многом не согласен, они остаются АВТОРАМИ...

0

23

По мне, основная их заслуга в создании Мира Полудня.

До них (из современных нам советских писателей) только Ивану Антоновичу Ефремову удалось создать Мир Будущего.

Не фрагмент Мира, не намёк на строй, не фон для фабулы, а настоящий Мир.

Я люблю этот Мир.

0

24

Кто-нибудь видел это:

0

25

О, Великие Небеса, Чёрные и Голубые!

Какую фигню не напишешь за деньги?

=========

Правда, я тоже пишу фигню, но - даром!

0

26

http://s3.uploads.ru/t/5i4OF.jpg

К вопросу о Понедельнике

В 1965 году издательство “Детская литература” (ДЛ) напечатало повесть АБС ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ (ПНвС).

В 1979 году издательство ДЛ выпустило в продажу книгу под общим названием ПНвС, в которую вошли две повести: ПНвС и ПАРЕНЬ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ.

Оба издания иллюстрировал Евгений Мигунов.

Повесть ПНвС 1979 года сопровождалась “новыми” иллюстрациями, которые художник переработал, якобы, с целью адаптации персонажей к современности.

В 2017 году Издательский Дом Мещерякова, АСТ, переиздал повесть ПНвС.

Как следует из предисловия к изданию:

“Эта гениальная, искрящаяся юмором фантастическая повесть-сказка Аркадия и Бориса Стругацких уже полвека завораживает читателей своей неповторимой атмосферой и заражает неодолимой жаждой знаний далеко не только "научных работников младшего возраста". Сегодня повесть предстает в том оформлении, в каком она впервые увидела свет в далеком 1965 году, - с потрясающе точными, остроумными, мастерскими иллюстрациями выдающегося книжного графика (и, возможно, сотрудника смежного НИИ Кабалистики и Ворожбы) Евгения Мигунова.”

Издание 2017 года было куплено в нескольких экземплярах для личного чтения и для презентов друзьям.

Книга 2017 года была прочитана, и просмотрена, с тщанием и с восторгом, появляющемуся в первую очередь от “старых” иллюстраций Мигунова.

Текста издания 1965 года не помню, может быть и читал когда-то давно.

Но текст повести образца 1979 года знаком неплохо, так как читано не один раз и само издание стоит на книжной полке всегда под рукой.

Было интересно узнать, чем текст издания 2017 года (он же 1965 года) отличается от текста издания 1979 года.

Ниже приведены фрагменты текста из книги издания 2017 года (1965 года), которых нет в тексте издания 1979 года.

О причинах “чистки” текста можно строить предположения.

Исчезнувшие (или изменённые) в издании 1979 года фрагменты выделены скобками.

Итак, поехали…

История первая. Глава вторая.

“Чины, краса, богатства,
Сей жизни все приятства,
Летят, слабеют, исчезают,
[Се] тлен, и щастье ложно!” ©

Почему-то в последующих изданиях Се заменено на О.

История первая. Глава шестая.

“-Это прибор, - сказал Корнеев безнадежно. – С ним работают…
-Этого я не знаю, - заявил лоснящийся. –Я не знаю, что это за работа с диваном. [У меня вот дома тоже есть диван, и я знаю, как на нем работают.]
[-Мы это тоже знаем,] - тихонько сказал Роман.”©

"А мы вот знаем, - тихонько сказал Роман."(c)Этот вариант ответа Романа приведен в издании 1979 года.

Мы с вами тоже знаем, как работают на диванах…

История вторая. Глава первая.

“-Во всём институте чтобы ни одной живой души. [Всякие там другие души – пусть, но живой души чтобы ни одной.] Демонов на входе и выходе заговорить.”©

“У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче – царе Грозном опричники [тогдашнего министра государственной безопасности] Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; …”©

Намёки всякие, нехорошие, на сотрудников институтов и на министра МГБ…

“В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом [и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство.]”©

Не согласны?

“Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим инквизитором, но потом впал в ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, [весьма, впрочем, пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании.]”(с)

Что за намёки? Но пасаран, и - точка!

"Во время демонстрации модернизированной модели что-то там заело [в пуговично-подтяжечном механизме], и брюки,вместо того чтобы сделать невидимым изобретателя, вдруг со звонким щелчком сделались невидимы сами."(с)

Не понятны причины, но "пуговично-подтяжечный механизм" исчез из издания 1979 года.

“По чьей-то рассеянности ему удалось продвинуться в заведующие отделом Предсказаний и Пророчеств, потому что во всех анкетах он писал о своей непримиримой борьбе против империализма янки еще в раннем средневековье, прилагая к анкетам нотариально заверенные машинописные копии соответствующих страниц из Марка Твена. Впоследствии [же, в связи с изменением внутренней обстановки и потеплением международного климата,] он был вновь переведен на свое место заведующего бюро погоды…” (c)

А вот не надо намекать про внутреннюю обстановку… У нас всё хорошо!

“[В институте его держали из уважения к старости.] Он был в большой дружбе с Наиной Киевной…”©

Опять нехорошие намёки… Так же нельзя, товарищи!
Так же можно договориться чёрт знает до чего…
И договорились…

“… председатель сказал: “У меня нет меча.” – “Не беда, - сказал ему Мерлин, - я добуду тебе меч” И они доехали до большого озера, и видит Артур: из озера поднялась рука, [мозолистая и своя, и в той руке серп и молот. И сказал Мерлин: “Вот тот меч, о котором я говорил тебе…”]”©

Ну, куда это годится?

История вторая. Глава вторая.

“Мы прошли вглубь вивария [мимо Конька-Горбунка, дремавшего мордой в торбе с овсом], мимо вольера с гарпиями…”©

Тут всё в одно касание - корневое, глубинное.
Негоже нашему Коньку дремать мордой в торбе с овсом рядом со всякими, разными!

“Амвросий Амбруазович был изображён в чёрной шапочке на благородных кудрях. И на его груди неразборчиво сияла какая-то медаль. [На четвертой стене некогда тоже висел какой-то портрет, но теперь от него остался только темный квадрат и три ржавых погнутых гвоздя.]”©

Намёк на разоблачение культа личности тов.Сталина на ХХ Съезде КПСС в 1956 году и на последующую за разоблачением чистку рядов членов партии.

История вторая. Глава третья.

“Я испытал это на себе в памятную ночь на хлебах Наины Киевны, и спасло меня тогда только то, что диван работал в четверть силы, [на темновых токах], а иначе я проснулся бы каким-нибудь мальчиком с пальчик в сапогах.”©

Кому-то не понравились темновые токи. Непонятый намёк?

“Щиты Джян бен Джяна были сделаны из семи драконьих шкур, склеенных желчью отцеубийцы, и рассчитаны на прямое попадание молнии. [Все имеющиеся в институте щиты были изъяты в своё время из сокровищницы царицы Савской. Сделал это не то Кристобаль Хунта, не то Мерлин. Хунта об этом никогда не говорил, а Мерлин хвастался при каждом удобном случае, ссылаясь при этом на сомнительный авторитет короля Артура.] К каждому щиту обойными гвоздиками были прибиты жестяные инвентарные номера.”©

Никто не хотел международного скандала. Наследники царицы Савской могли подать иск в суд в Гааге о незаконном присвоении культурных ценностей.

“Они тщательно выбривают свои уши и зачастую изобретают удивительные средства для уничтожения волосяного покрова. [Они носят корсеты из драконьего уса, скрывающие искривление позвоночника, они закутываются в гигантские средневековые мантии и боярские шубы, провозглашая верность национальной старине. Они во всеуслышание жалуются на застарелые ревматизмы и зимой и летом носят высокие валенки, подбитые кожей. Они неразборчивы в средствах и терпеливы, как пауки.] И как часто они достигают значительных высот и крупных успехов в своем основном деле – в строительстве светлого будущего в одной отделно взятой квартире и на одном отдельно взятом приусадебном участке, отгороженном от остального человечества колючей проволокой [под напряжением]…”©

Намёки, намёки… И ладно – проволока, но проволока под напряжением, это провокация, это вылазка, это херстовщина какая-то…

История вторая. Глава четвёртая.

“Модест Матвеевич представлялся мне сейчас в особом свете, [и я с надеждой вспоминал защищенную в прошлом месяце магистерскую диссертацию “О соотношении законов природы и законов администрации”, где, в частности, доказывалось, что сплошь и рядом административные законы в силу своей специфической непреклонности оказываются действеннее природных и магических закономерностей.] Я был убеждён, что …”©

АБС замахнулись на самое дорогое, что у нас есть – на администрацию…

“Мне представилась громадная отверстая пасть, в которую, брошенные магической силой , сыплются животные, люди, города,  континенты, планеты и солнца…
[-Амвросий Амбруазович!, - сказал Ойра-Ойра. – А может универсальный потребитель создать камень, который даже при самом сильном желании не сумеет поднять?
Выбегалло задумался. Но только на секунду.
-Это не есть матпотребность, - ответил он. –Это есть каприз. Не для того я создавал своих дублей, чтобы они, знасить, капризничали.
-Каприз тоже может быть потребностью, - возразил Ойра-Ойра.
-Не будем заниматься схоластикой и казуистикой, предложил Выбегалло. – Не будем проводить церковномистических аналогий.
-Не будем, - сказал Ойра-Ойра.]
Б. Питомник [сердито оглянулся на него и] снова обратился к Выбелалле..”©

В этом эпизоде Выбегалло выпадает из образа, созданного АБС, слишком он тут умён.

История третья. Глава вторая.

“Они устремились друг к другу и взялись за руки. Я отвёл глаза: мне стало неловко. [Поодаль, чуть смущаясь, индифферентно стоял какой-то старикан и ловил из аквариума золотых рыбок.] Голубой пилот и розовая девушка затянули речь.”©

Непонятая ассоциация?

“Люди там тоже порабощены, но живут не так уж плохо, потому что его превосходительство наместник кормит их на убой и вербует из них личную гвардию Его Величества Галактического Императора А-у 3562-го. Есть еще области, порабощенные разумными паразитами, разумными растениями и разумными минералами, [а также коммунистами]. И. наконец, за горами есть области…”©

Грубая провокация.

“Пилот в голубом и девица в розовом на ступеньках Пантеона всё никак не могли покончить со своим диалогом, [а индифферентный старикан, выловивши всех рыбок, глядел на них и вытирал глаза платочком.] Я ещё раз осторожно заглянул в дверцу…”©

Опять этот непонятый нами старикан… Но что-то там было, за этим индифферентным старичком с золотыми рыбками, иначе не удалили бы его из текста…

“… он орал и отмахивался автоматом. [Вдоль рва прямо на меня полз, стреляя из пушек и пулемётов, огромный танк на трёх гусеницах.] Из радиоактивных снова вынырнули тарелкообразные аппараты…”©

Прямое разглашение военной тайны. Про «Объект 279» никто не должен был знать. "Перед прочтением - сжечь!"(c)

История третья. Глава третья.

“Было ещё несколько маленьких заметок, в которых критиковалось: отсутствие надлежащего порядка в кассе взаимопомощи; наличие безалаберности в организации работы добровольной пожарной дружины; допущение азартных игр в виварии [(писал Конек-Горбунок, проигравший в железку недельный овсяной паек Кощею Бессмертному).] Было несколько карикатур.”©

Наши Коньки-Горбунки не играют в азартные игры, тем более на паек. Нет у нас давно никаких пайков!

“Затем он разинул горбатый, как нос у Романа, черный клюв и хрипло выкрикнул:
-Р-реактор! Р-реактор! [Дер-ритринитация!] Надо выдержать!”©

Ну, не знаю, почему убрали это слово… Может хотели приберечь для других повестей. Помните: Д-звездолёты?

“”Вот по дороге едет [ЗИМ], и им я буду задавим…””©

В издании 1979 года аббревиатура ЗИМ была заменен на ЗИЛ. ЗИМ – завод имени Молотова. Причина замены аббревиатуры понятна и ежу, и ужу, и даже нам…

История третья. Глава четвёртая.

“Глядя мне в ноги, голосом сухим и неприятным он осведомился, с каких это пор я перестал разбирать его почерк. [Это чрезвычайно напоминает ему саботаж, сообщил он, в Мадриде в 1936 году за такие действия он приказывал ставить к стенке.] Я с умилением смотрел на него.”©

Если кому интересно, поищите сами информацию о 1936-м году в Мадриде.

Краткое послесловие и комментарий…

В издании 1979 года полностью исчез четвёртый пункт замечаний А.И. Привалова к повести ПНвС.

“[4. Несколько слов об иллюстрациях.
Иллюстрации обладают высокой достоверностью. (Я даже подумал было, что художник непосредственно связан со смежным НИИ Каббалистики и Ворожбы.) Это лишнее свидетельство того, что истинный талант, даже будучи дезинформирован, не способен все-таки полностью оторваться от реальной действительности. И в то же время нельзя не видеть, что художник имел несчастье смотреть на мир глазами авторов, о компетентности которых я уже говорил выше. Однако я надеюсь, что чувство юмора, присущее сотрудникам НИИКАВО, остановит их в стремлении возбудить литературно-критическое преследование за диффамацию, дискредитацию, дезинформацию и отрыв от.]”©

Этот фрагмент исключен из издания 1979 года по причине упоминания каббалы. Только её нам не хватало!

За сим, замеченные разночтения в изданиях 2017 (1965) и 1979 годов исчерпаны.

Но вот что пишут люди, читавшие исходный материал, повесть ПНвС, напечатанную в 1965 году:

“Приобрел это издание (2017 года) в надежде получить адекватную замену семейной реликвии - потрепанному несколькими поколениями читателей первоисточнику 1965 г. С технической стороны - на вид и на ощупь (бумага, переплет, печать), - новое издание превосходно. Но как только начинаешь его читать, то сразу выясняется, что текст отличается от оригинала 1965 г.: в нем восстановлены некоторые фразы и обороты, которые по каким-то неизвестным мне причинам не были включены в опубликованный первоисточник. Далее, бессмертные иллюстрации Евгения Мигунова снабжены совсем другими цитатами, нежели в издании 1965 г. Мне, как поклоннику данного произведения, знающему текст 1965 г. "до запятой", знакомство с новой "версией" удовольствия не принесло.”

Интересно, правда?
А потому надо “бороться и искать, найти и ….”

Не представляется возможным, чтобы в издании 1965 года были допущены фрагменты, подобные отмеченным скобками в данной публикации.

Вероятнее всего, издатели Дома Мещерякова напечатали авторский вариант повести до прохождения цензуры.

С уважением.

Отредактировано КФТ (2021-08-16 07:23:29)

0

27

Масаракш!

0

28

http://sd.uploads.ru/qRLgM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ldUcQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/suO3d.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fvWGH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wcQaL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6zUHY.jpg

0

29

http://s5.uploads.ru/u56Wv.jpg

0

30

http://s7.uploads.ru/t/2lPSq.jpg

0


Вы здесь » Забытый эксперимент » Классика жанра » Классика жанра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно